Что происходит с жестоко раздавленной молодой вдовой Градского

Марина Коташенко и Александр Градский
Марина Коташенко и Александр Градский / Источник:
На протяжении двадцати лет Марина Коташенко находилась под бдительной опекой именитого супруга. После смерти Градского в ноябре прошлого года жизнь молодой женщины кардинально изменилась.

Скандалы в семействе ныне покойного Александра Градского не утихают отчасти из-за солидного наследства, которое артист оставил своим близким. Старшие дети и родня в открытую выступили против молодой вдовы маэстро — Марины Коташенко, которая на протяжении многих лет находилась под защитой музыканта.

На днях блондинку ограбили, забрав из ее загородного дома огромную сумму наличными. 100 миллионов рублей — именно на столько злоумышленники наказали беспечную барышню, поспешившую вывезти деньги из московской квартиры.

После смерти Александра Градского между его родней и вдовой Мариной Коташенко началась война за наследство маэстро.

Стоит ли говорить, в каком сейчас состоянии находится Марина Коташенко, оставшаяся без средств к существованию и защиты. По мнению дизайнера Аники Керимовой, вдова непричастна к инсценировке ограбления, о которой во всеуслышание трубят родственники покойного наставника «Голоса». Главное проблема, уверена светская львица, являющаяся соседкой Градских, — доверчивость и ранимость Марины. Увы, но теперь последняя муза маэстро раздавлена не только его уходом в мир мир иной, но и отношением многочисленных недоброжелателей.

«Мне очень жаль Марину. Градский был для нее всем. Он взял ее совсем девчонкой, воспитал под себя. Для Александра Борисовича она была словно младшая дочка: он относился к ней как к ребенку. Наши дома расположены в соседних поселках, мы встречались у общих знакомых. Он всегда говорил, что не знает, как она будет жить, когда его не станет. И как в воду глядел: Марину сейчас просто затравили. Вчера звонила наша общая приятельница. Говорит, что Марина очень подавлена, раздавлена...» — заявила Керимова.

Что же касается версий, во всеуслышание озвученных, например, двоюродной сестрой Александра Борисовича, то здесь Аника уверена — законная супруга имела полное право распоряжаться деньгами, хранившимися в сейфе ее собственной квартиры.

«Она могла давно их забрать и вывезти. Почему она должна перед кем-то отчитываться за деньги, которые хранились в ее доме? Она просто по своей инфантильности озвучила сумму», — резюмировала неравнодушная соседка.