«Карнавал позора»: экс-продюсер Анастасии Волочковой рассказал, как балерина «пошла по рукам»

Анастасия Волочкова
Экс-продюсер раскрыл подноготную Волочковой. Фото: Лариса Кудрявцева
Александр Валов считает, что его бывшая подопечная никому не отказывает в интимной близости. Раньше Волочкова спала с разными мужчинами за деньги, однако теперь делает это из любви к искусству.

В последние недели имя скандальной 46-летней балерины Анастасии Волочковой не сходит со страниц СМИ. Пока публика обсуждает личность нового избранника и пьяный дебош, который бывшая прима Большого театра устроила на борту самолета, некоторые решили копнуть глубже и понять психологические предпосылки поведения Волочковой. Журналистам программы «Ты не поверишь!» на канале НТВ удалось пообщаться с бывшим продюсером балерины. Александр Валов рассказал, что еще несколько лет назад Волочкова была неразборчива в половых связях, но тогда она хотя бы делала это из-за денег.

«Я ей нашел около пяти-шести крупных бюджетов. Ее интересы были удовлетворены. Все спонсоры, как оказалось, были мужского пола. В первую очередь их интересует некая другая близость с балериной. Это уже мне потом люди рассказывали, что дальше были такие сюжеты», — рассказал Валов.

Любопытно, что один из богатеев не хотел довольствоваться ролью пятого или шестого мужчины и возмутился, когда продюсер рассказал правду. Валов вспоминает, как с ним пытались поговорить «по-мужски». Любовник Волочковой натравил на Александра нескольких качков, которые принялись его избивать. Однако затем Валов доказал свою правоту, чем чуть было не довел сентиментального богача до слез: «Когда он листал нашу с Настей рабочую переписку, у него тряслись руки от того, что он читал».

В тот момент Волочкова спала с мужчинами из-за денег. Однако со временем балерина вошла во вкус и, что называется, «пошла по рукам». Теперь она не может оказать в ласке никому, «осчастливив» прислугу, охранников, водителей и т. д. Александр Валов говорит, что наблюдает «карнавал позора».

«Мне ее просто по-человечески жалко. Она просто неразборчива в своих связях. У нее появляются водители, охранники, банщики, еще что-то такое, что можно называть одним словом на букву «Б». Разве это может красить балерину Большого театра?» — задается вопросом экс-продюсер.