«Готовятся стать королем и королевой»: тяжелобольная Елизавета II призвала принца Уильяма и Кейт Миддлтон

95-летняя вдова герцога Эдинбургского Филиппа за последние несколько месяцев так много страдала, что медики с прискорбием диагностировали у нее смертельно опасную болезнь. Понимая всю сложность ситуации, Елизавета II приняла важное решение.

Герцог и герцогиня Кембриджские могут стать королем и королевой уже в самое ближайшее время. К такому неожиданному повороту привела ситуация, в которую угодила не только Елизавета II, но и ее старший сын Чарльз за компанию со своей супругой Камиллой.

На днях Букингемский дворец сообщил о том, что у королевы Великобритании и Северной Ирландии подтвердился коронавирус. Несмотря на недуг, лицо монархии продолжает трудиться на благо отечества, хотя и прекрасно понимает: править в столь преклонном возрасте — задача уже едва ли для нее посильная.

В апреле Елизавете II исполняется 96 лет, а значит, основные бразды правления она должна делегировать своему старшему наследнику. Вот только 73-летний принц Чарльз сейчас находится не в лучшей форме, ведь, как и его родительница, он стал жертвой пресловутого ковида. Солидный возраст принца и принцессы Уэльских заставил королеву задуматься о будущем монархии и, возможно, сделать ставку не на пожилых Чарльза и Камиллу, а на наследников второй очереди, которыми как раз и являются принц Уильям и Кейт Миддлтон.

В отличие от своего младшего внука Гарри, который нарушил едва ли не все законы и традиции семьи, о старшем внуке Елизавета II по-прежнему остается исключительно высокого мнения. Как сообщает инсайдер, чета Кембриджей уже вызвана королевой в Виндзорский замок для обсуждения ситуации с передачей полномочий.

«Это ударило и по королеве, которой также пришлось изолироваться, поскольку она контактировала с Чарльзом перед тем, как его тест на коронавирус оказался положительным. Такое положение дел заставило ее понять, насколько хрупка линия наследования, особенно учитывая их с Чарльзом возраст…

Они назвали это встречей на социальной дистанции, но на самом деле это был разговор по поводу кризисной ситуации. Королева сказала герцогу и герцогине Кембриджским, что они должны быть готовы стать королем и королевой в самое ближайшее время», — уверяет близко знакомый с ситуацией источник.