В Москве Наталья Орейро ругалась испанским матом

В гостинице вместо звезды отсиживалась ее русский двойник
ЭТИ ЛАПТИ ПОДАРИЛИ НАТАШЕ ОЛЯ И МАРИНА: сувенир улетел в Аргентину

Марина:

- Вместе с Олей мы собираемся открыть официальный сайт фан-клуба Орейро (с разрешения менеджера актрисы, с которым мы поддерживаем постоянный контакт по электронной почте и телефону). У нас накопилось много фотографий, видеозаписей, часть из которых прислали поклонники Натальи из разных стран. А начиналось наше увлечение, как и у всех, с сериала "Дикий ангел". Когда весной прошлого года Наташа первый раз приехала в Россию на церемонию вручения премии от "Хит - FM", это был шок. Я поехала встречать Наталью в аэропорт. Приблизительно высчитала, когда она прилетает, в этот день с утра сдала экзамен и рванула в Шереметьево. Посчитала-то я правильно: Нати прилетела, но вот я с ней разминулась. Перепутала этажи. Осталось только занять вахту у отеля и ждать ее появления.

Ольга:

- Мы приезжали к гостинице каждый день и дежурили там до поздней ночи. Наташа выходила в час-два, к тому времени у входа собиралась огромная толпа с игрушками, цветами. Охрана старалась никого близко к Нати не подпускать, да только она сама к нам подходила. Раздавала автографы прямо в толпе, а менеджеры ее чуть ли не на руках уносили.

Ей много чего вручали, мы с Мариной тоже ежедневно таскали презенты. Очень порадовали ее лаптями, а еще подарили медвежонка, у которого на шее висел браслет. Эту безделушку мы потом видели у Натальи на запястье: кожаный ремешок и кулон-солнышко. Большую часть подарков она оставила в Шереметьево. Сами видели, как из аэропорта вынесли мешок игрушек и увезли, кажется, в детский дом.

Марина:

- Мы постоянно за ней следили. Ждали у отеля, когда выйдет. Потом ловили машину и ехали за ней вслед. Этот трюк не всегда удавался: то водитель тормозной - пока сообразит, в чем дело, лимузин Орейро уже скроется. Да и "тачку" не всегда сразу поймаешь. Чаще всего мы просто бежали за ее машиной, пока хватит сил. Она и внимание-то на меня обратила, когда я в очередной раз преследовала ее лимузин. Наташа вернулась из Морозовской больницы и собиралась в ресторан. Она долго смотрела через окно на мой марафон, махала, поцелуйчики воздушные посылала. А потом, когда я уже почти отстала, внезапно остановила машину. Открыла дверь, подписала автограф. Мы обнялись, поцеловались. А вечером у гостиницы она сама меня подозвала, спросила, как зовут. С тех пор, как увидит в толпе, узнает. На следующий день меня фотографировал сопровождавший Орейро корреспондент из журнала "Карас".

Ольга:

- Если мы точно знали, куда едет Наталья, неслись туда на перехват на общественном транспорте. Караулили ее у входа, а потом обязательно провожали обратно в отель. Один только раз не дождались: из боулинг-клуба. Мы разъехались по домам в пять утра, а она почти сразу и появилась. Иногда ловили ее по наитию. Например, никто не знал, что после раздачи автографов в ЦУМе Наталья пойдет гулять по Красной площади. Но я подумала: а вдруг? Погода хорошая, площадь рядом. Показала ее фотографию милиционерам на улице: "Не видели эту девушку? - Да вон она, гуляет". Как мы узнавали ее расписание? От журналистов, организаторов и членов сопровождавшей ее группы. Во второй приезд (в сентябре) с ней было около 18 человек. Мы почти со всеми перезнакомились. Музыканты, два менеджера (Томас и Пабло), тренер, визажист-стилист, звукорежиссер и Хорхелла - подруга Наташи. Пабло нам даже билеты дал на ее последний московский концерт (на предыдущие мы сами купили). И подсказывал, где будет Наташа.

Марина:

- Да, ее осенний визит был страшно засекречен. Прилет, расписание - ничего не узнаешь. Мы, как представители фан-клуба, пытались получить аккредитацию на пресс-конференцию от Русской академии развлечений, но нас продинамили. Не ответили, а потом огорошили: конференция уже прошла. Поехали к отелю, но тоже безрезультатно. Никто вообще не видел, как приехала Орейро. Не поймали мы ее и в следующие два дня. Ходили слухи, что Наташу тайно вывозили с черного хода, а в гостинице отсиживался ее двойник. Из наших, российских. Творилось что-то невероятное. К парадному подъезжал пустой лимузин Орейро, и также порожняком уходил. Где она в него садилась? Подкараулили мы ее вечером, когда она уезжала в ночной клуб. Наташа увидела меня в окно автобуса, заколотила в стекло, замахала. На следующий день она должна была участвовать в передаче "Просто Мария" в Останкино. Как обычно, мы рванули бегом за ее автобусом. Он тормознул в пробке перед метро "Маяковская", двери открылись, и менеджер Пабло позвал нас внутрь. Насколько мы поняли его шутку, Орейро еще в первый визит надоело смотреть, как я за ней гоняюсь.

Ольга:

- Мы отдышались, подсели поближе к Наташе. По очереди фотографировались с ней на память, пели, показывали свои альбомы, посвященные ей. Орейро ругалась по поводу календарика, на котором она закрывает обнаженную грудь ладошками. Уверяла, что это фотомонтаж. Немного поговорили на испанском и английском, только от волнения мы смешались и многое, что хотели, не спросили. Несли какой-то бред. Да оно и понятно: в голове от счастья все смешалось, не верилось в реальность происходящего. А какие лица были у наших приятелей, поджидавших Наташу у "Останкино", когда вместе с ней из автобуса вывалились мы! Она и дальше нас протащила. Вход в телецентр стерегут два милицейских кордона. Через первый она легко провела нас за руку. А на втором - загвоздка: у нас ни пропусков, ни приглашений. Кричим: "Наталья!" Ух, как же она рассердилась. Обернулась - лицо злое. За руки вырвала нас из лап охранников, а сама на них орет, каким-то испанским матом поливает. На передаче посадили нас на лучшие места, а потом на том же автобусе все вместе мы поехали обратно к отелю. Правда, Наташа была не в настроении. Сначала раздавала автографы из окна, потом долго с кем-то разговаривала по сотовому, и лицо у нее стало совсем не веселое. Залезла она с ногами на сиденье, в рот сунула чупа-чупс, надела наушники плейера, и всю дорогу слушала диск "Иванушек", который они же ей и подарили.

Марина:

- А с милицией у нас всегда проблемы. Для концерта в Кремле я сделала плакат из двух простыней с надписью: "Наталья! Ты - лучшая. Я тебя люблю! Твоя Марина". Меня с ним в Кремль не пустили. А когда после выступления мы его все-таки развернули у Боровицких ворот, тут же нарисовались менты: "Живо все убрать!" Сцена была еще та. Они кричат, простынки отбирают, а у нас руки и лица в красной краске - в пылу потасовки от плаката запачкались. Но самый кошмар - иметь дело с охраной Орейро. Их главный, Вова, похоже, бесился от одного нашего вида. Мы с ним здорово схлестнулись в аэропорту, когда провожали Наташу домой. Накануне ночь не спали, обзванивая справочные Шереметьево, пытаясь узнать, когда она прилетит. Утром поймали "скорую" за 500 рублей и поехали за лимузином. А на месте нас (пять человек) сгреб охранник. Запихнул в комнату рядом с VIP-зоной с непрозрачными дверьми, привалился снаружи и не выпускает. Мы орали, напирали, пели "комбье долер"… Орейро нас спасла. Шла мимо и нас вызволила. Потом еще минут пять махала нам шарфом с балкона. Кстати, летела она странно: Киев - Лондон - Буэнос-Айрес. Мы уж подумали, концерт у нее на Украине. Чуть было вслед не рванули. Хотя в Киев меня могли родители не отпустить. Звучало это так: поедешь - можешь не возвращаться. Я каждый день приходила домой в 4-5 утра. Пару часов посплю, и на вахту. А еще меня из английской спецшколы выгнали. К экзамену не подготовилась и получила пару. Ничего. Пошла в другую. Наташа того стоит.

Ольга:

- Хорошая девушка. Рассказывают, в Санкт-Петербурге она на полтора часа концерт задержала, пока организаторы не пустили в зал всех безбилетных поклонников, собравшихся у Ледового дворца. Все как ринулись! Говорят, двоих насмерть задавили. Из Питера Орейро вернулась с герпесом (болячки на губах). Стало быть, действительно простудилась в "северной столице". А я на ее концертах тысяч семь заработала: продавала у входа фотографии Наташи за 50 рублей. Одну карточку с настоящим автографом за 150 отдала. Это что! Другие и по 200 брали за фотку с поддельной росписью. Улетая, она обещала вернуться весной. Однако недавно мы получили весточку от ее менеджера, что сейчас Наташе некогда. Может, прилетит осенью?