Выставившая напоказ мускулистые руки Кейт Миддлтон сразила всех наповал

Выставившая напоказ мускулистые руки Кейт Миддлтон сразила всех наповал
Герцогиня затмила всех на торжественном приеме
Уже пять дней длится так называемый Карибский тур Кейт Миддлтон и принца Уильяма. На сей раз пара посетила резиденцию генерал-губернатора Ямайки.

В Кингстоне состоялся торжественный прием в честь герцогини Кембриджской Кэтрин и принца Уильяма. Высоких гостей встречал сам генерал-губернатор Ямайки. Внук британской королевы Елизаветы II вместе с супругой, разумеется, привлекли всеобщее внимание и стали центральными персонами на мероприятии.

Зная это, и Кейт Миддлтон, и принц Уильям хорошенько подготовились к выходу в свет. И если представитель монаршего семейства выбрал классический смокинг, который украсил орденом и медалями, то его супруга предпочла изумительное платье в пол изумрудного цвета со стразами. Изюминкой наряда стал весьма смелый вырез, который акцентировал внимание на оголенных плечах, шее и руках Кейт Миддлтон.

Кстати, именно руки, которые в обычное время герцогиня Кембриджская предпочитает не обнажать, привлекли внимание как гостей, так и представителей СМИ, отметившихся на престижном мероприятии. Руки Кейт Миддлтон оказались тонкими, но достаточно мускулистыми, чтобы понять — спортом она занимается много и регулярно.

LGN57372609 (1)

LGN57372184 (1)

Многочисленные поклонники не сомневаются, что поразительная стройность Кейт Миддлтон результат не генетики (когда-то сама Кэтрин признавалась, что склонна к полноте), а каторжного труда — спорта и жесткого питания. Глядя на худенькую Кейт, сложно поверить в то, что она мать троих детей.

Напомним, что Карибский тур принца Уильяма и Кейт Миддлтон приурочен к платиновому юбилею королевы Елизаветы II. За несколько дней путешествия супруги успели посетить музыкальный музей, родину регги Тренчтаун, пообщались с местными спортсменами.

Отметим, что далеко не все жители были рады приезду Кейт Миддлтон и принца Уильяма. Некоторые люди встретили пару протестами. Они выступают против статуса конституционной монархии и заявляют, что не хотят, чтобы герцоги Кембриджские посещали их страну.