Отец о «воскрешении» Влада Галкина: «Будет тяжело это смотреть»

Отец о "воскрешении" Влада Галкина: "Будет тяжело это смотреть"
Поклонники еще смогут увидеть игру актера
Сериал «Диверсант» впервые увидел свет почти 20 лет назад. Благодаря этой картине, актер Владислав Галкин стал очень популярен. В новом, четвертом сезоне ленты, 12 лет назад ушедший из жизни артист опять предстанет перед зрителями.

Талантливый и харизматичный Владислав Галкин в «Диверсанте» сыграл одну из главных ролей. Ему достался образ майора Калтыгина. В очередных эпизодах сериала, объединенных названием «Диверсант. Идеальный штурм» обойтись без этого персонажа не получилось. Тогда продюсеры решили «воскресить» Галкина при помощи современных технологий.

Первый канал, который будет транслировать картину, уже выпустил в эфир трейлер. На кадрах зрители увидели молодого Владислава Борисовича. Если поклонники смотрели на «ожившего» актера с ностальгией и восхищением, то отец покойного артиста испытал совсем другие эмоции.

Заслуженный артист РФ, режиссёр Борис Галкин сказал, что в целом рад выходу четвертого сезона «Диверсанта», но, с человеческой точки зрения, подобное технологическое решение вызывает у него сложные чувства.

"... если бы Владик был жив, было бы по-другому. Мне будет тяжело это смотреть, но против самой идеи и самого воплощения ничего не имею. Другой вопрос, что эта компьютерная графика всё равно хуже артист, чем Владислав Галкин", - заявил он.

Отец о "воскрешении" Влада Галкина: "Будет тяжело это смотреть"
Кадр из трейлера сериала «Диверсант. Идеальный штурм» 

Также Борис Сергеевич выразил опасения, что вскоре «живые артисты» могут оказаться не нужны. Продюсерам финансово куда более выгодно заплатить за инновационное решение, чем тратить средства на гонорары.

Отметим, что технология, при помощи которой «воскресили» Галкина, называется deepfake. Благодаря ей можно перенести лицо одного человека на другого, сохранив всю мимику. Так что поработать над ролью майора Калтыгина какому-то актеру все же придется. Правда, его собственного лица зрители в итоге не увидят.