Алексей Серебряков вернулся из Канады в Россию обезумевшим дедом

Алексей Серебряков вернулся из Канады в Россию обезумевшим дедом
Алексей Серебряков
Актер театра и кино Алексей Серебряков не прижился в Канаде, куда сбежал с семьей в 2012 году, и некоторое время назад вернулся в родную Москву. Причем без обратного билета. И как оказалось, вовремя. Режиссер Александр Марин, который и сам много лет прожил за границей, в Германии,  нашел для друга Алексея (вместе учились у Олега Табакова) подходящую роль иностранца. Марин поставил спектакль «Эйнштейн и Маргарита» - о любви великого физика Альберта Эйнштейна и жены скульптора Сергея Коненкова Маргариты.

Роман Эйнштейна и Коненковой был сумасшедшим. Но только со стороны гениального ученого, вмиг превратившегося в обезумевшего деда. И таким его показывает Алексей Серебряков на сцене Театра Пушкина. А Маргарита (актриса Ксения Раппопорт) использовала одного из создателей ядерного оружия для шпионажа в пользу НКВД.

Эта история оказалась близка Алексею. Со школьной скамьи он беззаветно любит свою единственную жену Марию и ради нее, уверяет, готов свернуть горы. Маша не сразу оценила потуги Серебрякова и успела сходить замуж за другого, более успешного и богатого. С ним перебралась в Канаду.  Но Алексей сумел завоевать желанную женщину и, к счастью, не сошел с ума.

Мария Серебрякова внесла свою лепту в новый спектакль с участием мужа в качестве хореографа. Она придумала танец для Эйнштейна и Маргариты (известно, что физик обожал музыку).

После премьеры супруга исполнителя главной роли поднялась на сцену вместе с внучкой Агашей (дочерью своей Даши от первого брака, которую актер воспитал как родную). И Алексей торжественно поднял малышку на руки.

«Мария
Мария Серебрякова с дочкой Дашей и внучкой Агашей 

«Нужда накладывает обязательства»

Критики отмечают превосходство игры Ксении Раппопорт над Серебряковым.

- Долгое отсутствие на сцене вначале сказывается, но потом они с Раппопорт срастаются, - отметили в одной из рецензий.

20 лет назад Алексей играл в лучшем театре страны - «Ленкоме», но ушел оттуда - напрочь разочарованный в сценическом искусстве, заявив, что его ноги на сцене больше не будет.

- Театр мне опротивел. Театральная конструкция слишком рискованная, - отмечал он тогда в интервью «Экспресс газете». - Грубо говоря, если я попадаю в плохую картину,  знаю, что будет конец и прозвучит команда «Стоп. Снято. Свободны!». И все! С картиной я прощаюсь. А вот если понимаешь, что участвуешь в плохом спектакле, то должен тянуть эту лямку, пока спектакль не умрет. Многие актеры вот так и тянут лямку, пока есть силы выходить на сцену.  Эта нужда накладывает определенные обязательства, и ты становишься заложником ситуации. А я этого избегаю.

Тут, видимо, вышло, как и в случае с Канадой.  Пацан слово дал - пацан слово забрал. Заявив после побега на чужбину, что национальной идеей в России являются сила, наглость и хамство, он, видимо, быстро понял, что горько ошибался. И вернулся на Родину, чтобы растить тут младших сыновей, внучку и продолжать активно развивать свою карьеру. Теперь в том числе и на сцене.