«Жизнь разбросала по разные стороны баррикад»: что происходит в семье Владимира Машкова после начала конфликта на Украине

"Жизнь разбросала по разные стороны баррикад": что происходит в семье Владимира Машкова после начала конфликта на Украине
Владимир Машков
Многие помнят, что артист публично потребовал от дочери уехать из США и поддержать Россию. С тех пор непонимание между родственниками только усугубилось: Машков не может простить родную дочь за предательство.

События на Украине разделили отечественный шоу-бизнес на два непримиримых лагеря. Большинство знаменитостей поддержали действия России, однако нашлись и те, кто выражает симпатии соседнему государству. Иногда конфликты случаются даже между самыми близкими людьми. Так произошло, к примеру, в семье 58-летнего Владимира Машкова, который потребовал от переехавшей в США с мужем дочери Марии вернуться на Родину и поддержать страну публично. Та отказалась это сделать. Непонимание между близкими людьми продолжается уже несколько месяцев и в последнее время только усугубилось. Известный психолог, участница проекта «Пацанки» Любовь Розенберг подробно объяснила, что происходит у Машкова с дочерью.

«Понимаю боль и тревогу Владимира Машкова за дочь, и также принимаю позицию Марии как взрослого и самодостаточного человека. Они действительно очень любят и дорожат друг другом, но жизнь разбросала по разные стороны баррикад. Шаблонная фраза, но здесь подходит», — рассуждает Розенберг.

По словам специалиста, в данном случае мы наблюдаем вполне стандартную ситуацию, которую можно охарактеризовать как конфликт любви и непримиримости. Близкие люди любят друг друга, в то же время хотят переубедить другого, навязать ему свою точку зрения. Между тем, по мнению Розенберг, для принятия позиции другого человека совсем не обязательно с ней соглашаться. Психолог советует Машковым быть более терпимыми друг к другу, продолжать общение, несмотря на разное понимание происходящих в мире событий.

«Единственное, что можно — понять, что при всей разнице во взглядах вы по-прежнему отец и дочь, а других не будет», — заключила Любовь Анатольевна.