Джигурда сообщил о семейной жизни с Анисиной: «Встречаемся раз в год»

Джигурда рассказал о семейной жизни с Анисиной: "Встречаемся раз в год"
Никита Джигурда
Актер и спортсменка много лет счастливы вместе. У них подрастают сын Мик-Анжель-Крист и дочь Эва-Влада. Дети живут с матерью во Франции. В интервью «Экспресс газете» Никита Джигурда поведал о том, как им удается общаться с Мариной Анисиной, а также о многом другом.

- Никита Борисович, часто ли у вас получается видеться с женой в сложившихся международных обстоятельствах?

- Увы, из-за сложившейся ситуации встречаемся раз в год. Но мы с Мариной видимся каждый день виртуально по связи, по телефону разговариваем ежедневно по нескольку раз. Я должен был как раз в конце февраля этого года лететь к ней, но началась спецоперация. Я сказал Марине, что не могу, надо повременить. Потом на пару недель я приезжал к ней и детям в мае этого года.

- Вы всегда открыто и смело высказываете свое мнение об актуальных событиях. Как относитесь к спецоперации и своим коллегам по шоу-бизнесу, которые ее не приняли и переехали за границу?

- Я не поменял своей позиции, которой придерживаюсь с 2014 года, высказывал я ее и до этого, предупреждал: ребята, мы теряем Украину! Чиновники думали, что трубу перекроют, и все будет хорошо. А бил в колокола. В 2014 году я первый, кто из шоу-бизнеса поехал в Донбасс и поддержал там 9 мая Парад Победы. А нацисты перед этим сожгли Дом профсоюзов в Одессе и обещали, что, кто выйдет на Парад Победы в Донецке – сожжем. Я приехал, поддержал. И в 2017 году приезжал.

Поэтому я знаю, что Россия уже победила на эзотерическом уровне, поскольку духовная святая Русь едина. А украинские националисты – предатели, которые продали свою страну за проект «Анти-Россия».

Я жалею наших известных артистов, которые не занимаются злопыхательством, но уехали в начале спецоперации от страха или по незнанию, по вере тем фейкам, которые в сторону России распространяют 95% мировых СМИ. Я против охоты на ведьм. Я считаю, что надо тех, кто ошибся или испугался в начале спецоперации и не занимается злопыхательством, вернуть – по их желанию, конечно. Им надо дать гарантию, что их никто здесь не тронет.

А о тех, кто целенаправленно уехал и злопыхательствует и, обладая интеллектом и зная про фейки, продолжает поливать дерьмом свою родину, скажу так: они сами себя наказали, потому что потеряли огромное количество поклонников. История с выступлением группы «Би-2» в Санкт-Петербурге перед футбольным матчем доказывает мою правоту.

«Никита
Никита Джигурда с семьей 

- Знаю, что вы уже несколько лет судитесь за наследство покойной Людмилы Браташ. Как сейчас обстоят дела, что нового и чего удалось добиться?

- Мы выиграли все суды, но оказалось, что в то время, как мы боролись в судах, случилось неожиданное. Когда получили судебный выигрыш, вдруг оказалось, что в где-то Удмуртии неизвестные предъявили вексель нашей покойной кумы Людмилы Браташ на 300 млн руб. Там чуть ли не судебные приставы выписали по этому векселю деньги. Их пытались снять в Сбербанке. Мы это дело заблокировали и в качестве наследников доказали, что вексель несостоятельный. Суд это признал. Сейчас в Удмуртии открывается или, возможно, уже открылось уголовное дело по этому поводу. Мы хотим понять, кто это был.

Изначально противоборствующая сторона обвиняла меня в подделке завещания, изнасиловании, грабежах и т.д. Но ни одного уголовного дела на меня не было заведено. Суды все выиграны. Сейчас нам нужно разобраться, кто по подложному векселю пытался снять деньги и выходить к полной победе, потому что мой иск по выяснению об оставлении в опасности кумы был затянут на пять лет. Все тянули резину, вышли сроки. Теперь мы снова подали на открытие уголовного дела по смерти Браташ. Я знаю на 1000%, что она умерла не своей смертью в виде несчастного случая. Три пролома в черепе и т.д.

Сейчас это по-новому начнется, чтобы все-таки выяснить, кто виновен в смерти Людмилы. Обвиняли меня, но я доказал свою невиновность. Там были установлены видеокамеры. У нее были и незнакомые люди, и бывший водитель с женой. Он приходил к Браташ накануне всей недели, предшествующей ее смерти и в последние дни. И даже в день смерти приходил, хотя отрицал это. Признался, что приносил Людмиле алкоголь и таблетки, несовместимые со спиртным, пользовался ее банковской карточкой и т.д. При этом он утверждал, что она на все это сама давала ему разрешение. Что ж, будем разбираться.

- Удачи вам в этом. Надеемся, справедливость восторжествует.