В семье ставшей мамой экс-«Ранетки» оказалось две жены
- Никаких отличий от гетеросексуальных отношений тут нет, - ездила по ушам своим озадаченным подписчикам Третьякова. - Мужчина - муж, женщина - жена. Это не зависит от партнера. Это зависит от того, как вы определяете свой гендер. Я - женщина, я - жена. Диана - женщина, она - тоже жена. Если бы нам нужен был муж, мы были бы с мужчинами. Для зачатия я не делала ЭКО, ИИ и т.д. Ребенок зачат дома. Я не буду описывать процесс. Положусь на вашу фантазию. Если бы я осталась жить в России, я бы не решилась сделать каминг-аут… Это отвратительно, когда тот факт, кого ты любишь (который касается только тебя), используется как главное оружие против тебя… Я и сейчас говорю об этом только потому, что мой ребенок - гражданин другой страны.
Вот тебе раз! Во время работы в «Ранетках» Лена выставляла на показ романтические отношения с актером Виталием Абдуловым, певцом Дмитрием Пряновым и другими мужчинами. А после ухода из группы рассказывала, что первый секс случился у нее по пьяни с их концертным директором Сергеем Крыловым. Что же вдруг побудило ее переключиться на женщин?
- О том, что сейчас происходит в жизни Лены Третьяковой, мне ничего не известно, - признался «Экспресс газете» продюсер и автор песен «Ранеток» Сергей Мильниченко. - Я ее не видел лет десять. Я вообще ни с кем из бывших участниц группы отношений не поддерживаю. В какой-то момент мы решили: «Давайте забудем о существовании друг друга!» И вот забыли.
Но если Третьякова действительно вступила в брак с девушкой, меня это не удивляет. Лена вроде бы и раньше не особо скрывала, что она по женщинам. Я не занимался в этом смысле их воспитанием. Они были свободными людьми. А все истории про отношения Третьяковой с мужчинами предназначались исключительно для прессы.
С тем же Димой Пряновым у нее ничего не было. И директор группы не мог поиметь ее пьяную. Он святой человек. В ходе следствия по известному уголовному делу, которым занимался наш друг - адвокат Сергей Жорин, участницы «Ранеток» сами заявляли, что к ним не было никаких домогательств сексуального характера. И подписались под этим в протоколе. А что они потом говорили журналистам… Им же надо было как-то привлекать к себе внимание и зарабатывать.
Когда Женя Огурцова выпустила книгу про группу, мне звонили по этому поводу с НТВ. «Это пустое», - ответил я и отказался давать комментарии. Для меня «Ранетки» - давно умерший мамонт. Да, когда-то это был большой и красивый зверь. Но он уже весь сгнил. От него воняет на десятки километров. И у меня нет желания прикасаться к этой вони.
Я не стою на месте. Продолжаю заниматься музыкой. Пытаюсь писать песни для Дениса Фатеева и других новых артистов. А следить, кто с кем вступил в брак и от кого забеременел, мне совершенно неинтересно. Это все равно что обсуждать в новостях, как мой кот бегал во дворе, вырыл ямку и покакал в нее.
Есть новости более важные. У нас людей убивают. Недавно взорвали машину журналистки Даши Дугиной. Бедная девушка погибла. Вот что должно тревожить нормальных людей!
Может, Третьякова и правильно сделала, что уехала в Аргентину. Вот я не хочу никуда уезжать. У меня в Москве много интересных планов. А у нее, видимо, здесь ничего нет, и терять нечего. Пусть создает со своей девушкой в Аргентине ячейку общества и улучшает генофонд этой страны. Всех благ и флаг!