Отец Елены Воробей сбежал из больницы

Отец Елены Воробей сбежал из больницы
Садальский внушил себе, что слово - не воробей. А Воробей - Елена
В ЦДКЖ отгремела премьера комедийного спектакля «Скупой папик». Поглазеть на безукоризненную игру Стаса Садальского, Татьяны Орловой, Ильи Бледного и примкнувшей к ним Елены Воробей набился целый зал.

Воробей пришел поддержать ее папа - Яков Мовшевич Лебенбаум. Чтобы попасть на спектакль, пожилому мужчине в буквальном смысле пришлось сбежать из больницы.

- Недавно я перенес операцию на сердце, поставили 11 стентов, - пояснил он за кулисами во время импровизированного фуршета. - А вчера неожиданно что-то опять защемило. Меня по скорой привезли в больницу. Сделали кардиограмму - все нормально. Но после повторной проверки наутро все вокруг засуетились. Велели мне раздеться догола, срочно лечь на каталку и повезли в операционную, приговаривая, что у меня, наверное, инфаркт. Но потом созвали консилиум, сделали еще исследование и сообщили, что тот аппарат плохо сработал и никакого инфаркта нет. Вот такой сильнейший стресс я пережил. Зато теперь, на спектакле дочки, насмеялся от души.

Сергей Дроботенко (слева) разгонял тоску по сбежавшему за рубеж дружку-иноагенту Максу Галкину в хорошей компании
Сергей Дроботенко (слева) разгонял тоску по сбежавшему за рубеж дружку-иноагенту Максу Галкину в хорошей компании 

Пришел поддержать Воробей и ее старинный друг - юморист Сергей Дроботенко.  На недавнее 53-летие Елена устроила ему сюрприз.

- Настроения не было, и я решил: отмечать не буду, - признался комик.  - И тут с новостью, что отправила ко мне домой курьера, звонит Лена. «Он уже вышел», - ошарашила она. Минут через пять - звонок в дверь. Открываю, а на пороге стоит она сама с охапкой желтых цветов.

- Я целых полчаса бегала по этажам и искала 740-ю квартиру. Консьержка меня неправильно сориентировала, - уточнила Воробей.

- Она просто на тебя посмотрела - и цифра «семь сорок» сразу пришла ей в голову, - пошутил Дроботенко.

«Знаменитая
Знаменитая дочь теперь называет Якова Мовшевича аортодоксальным евреем 

- Лене очень идет ее сценическое имя Воробей,  но после премьеры я бы дал ей псевдоним Пилад, - неожиданно предложил Стас Садальский. - В Древнем Риме был такой великий мим-трагик, основатель римской пантомимы. Лена Пилад - неплохо звучит, а? Она актриса широчайшего диапазона, которой дан весь спектр красок - и трагик, и клоун, и мим. Может показать что угодно - от слезы до ребенка. И певица фантастическая - драная попса пусть понуро покурит в сторонке электронные папиросы. Их фанерным голосам это не навредит. Песня Лены «Все перемелется» в финале сделала весь спектакль.

Садальский добавил, что в Воробей его привлекло владение искусством импровизации.

- А еще то, что с ней отказалась играть Таня Васильева, - поддевал Станислав свою прежнюю партнершу. - Они выходили на сцену в одном спектакле, и Лена Таню затмевала. А Васильева этого не любит…