«Трогать Тарасову никому не позволю»: Алексей Ягудин не выдержал
Во время Гран-при в Сочи Саша Трусова появилась перед журналистами с отсутствующей на рукаве нашивкой Первого канала. Тогда многие связали это с просчетом комментаторов Максима Транькова и Александра Гришина, которые, забыв выключить микрофоны, в прямом эфире заявили, что «Трусова — все. Для Первого канала».
И только сегодня, 26 декабря, выяснилось, что почему отношения между одним из главных федеральных каналов страны и «русской ракетой» России испортились. Как оказалось, отец Александры выступил с требованием к телеканалу оградить дочь от Алексея Ягудина и Татьяны Тарасовой. Первый, напомним, раскритиковал актуальную форму фигуристки, а прославленному тренеру хотелось бы видеть скорость на всех вращениях Трусовой. Подобные комментарии со стороны звезд отечественного спорта подтолкнули родителя Саши внести новые условия в договоре с Первым каналом:
«Не приглашать в качестве комментатора, ведущего и не задействовать в другом качестве на мероприятиях [все официальные старты Федерации фигурного катания на коньках России] Алексея Ягудина и Татьяну Анатольевну Тарасову».
Реакция на новость не заставила себя долго ждать. Одним из первых отреагировал Ягудин. Фигурист известен своим строптивым нравом, но в данном случае он постарался сдержаться. «Во-первых, мне всегда приятно находиться в одной компании с величайшей Татьяной Анатольевной Тарасовой. Пусть и в списке нелюбимых комментаторов отца фигуристки Александры Трусовой», — язвительно отметил спортсмен.
Далее Ягудин подчеркнул, что не знаком лично ни с Сашей, ни с ее отцом. При этом фигурист всегда уважительно относился к «русской ракете», а потому не понимает сути выдвигаемых в их с Татьяной Анатольевной адрес претензий со стороны Трусовых. По мнению Алексея, те знатно перегнули палку. Особенно фигуриста возмутили нападки на Тарасову.
«Каким бы хорошим спортсменом ни была Александра Трусова, такие требования со стороны родственников это нонсенс. Если удовлетворять такие требования, то следующий шаг: чтобы спортсменка выбирала и судей? Возможно, родители и ледовые дворцы для соревнований теперь будут выбирать? Но я не в обиде на отца Александры. И готов принять удар на себя. Пусть критикует меня. Но вот трогать Тарасову никому не позволю. Татьяна Анатольевна всегда поддерживала девочек больше всех. И выдвигать требования отстранить от комментирования Тарасову возмутительно», — заключил Ягудин.