Из динамиков льется голос Бубы, а гроб утопает в цветах: в Грузии прощаются с Кикабидзе

Из динамиков льется голос Бубы, а вокруг гроба море цветов: в Грузии прощаются с Вахтангом Кикабидзе
Вахтанг Кикабидзе
По окончании панихиды сегодня, 19 января, в столице Грузии началось прощание с Вахтангом Кикабидзе. Артиста не стало 15 января, ему было 84 года.

Траурная церемония проходит в местной филармонии. Проводить грузинского артиста в последний путь и возложить к его гробу цветы приходят, по сообщениям разных СМИ, сотни людей. В здание пускают всех желающих.

Церемонию посетили не только фанаты, но и видные деятели культуры, политики и другие публичные личности. Появился в филармонии и Станислав Садальский, который несколько дней назад специально вылетел в Грузию, чтобы почтить память и отдать дань уважения коллеге по цеху. Судя по ролику, который записал Станислав Юрьевич, церемония прощания с любимым народом Бубой проходила пышно.

Гроб с телом Вахтанга Константиновича располагался на сцене большого концертного зала. Как это было и во время панихиды в храме Кашвети в центре Тбилиси, он был накрыт флагами Грузии и Украины. На заднем плане в ролике Садальского можно увидеть большой экран, на котором транслировались отрывки из кинолент с участием Кикабидзе. В то же самое время из динамиков лился голос Бубы — так организаторы прощания хотели не только напомнить всем присутствующим о фильмах с участием актера, но и о его песнях. В ролике можно услышать бессмертную композицию «Чито-гврито» Вахтанга Константиновича из «Мимино» режиссера Георгия Данелии. Артиста похоронят на Верийском кладбище в Тбилиси.

Напомним, ранее в Сеть попало последнее видео с Кикабидзе. Его на своем YouTube-канале опубликовала Ксения Собчак. Журналистке удалось взять интервью у великого артиста незадолго до его смерти. Многих зрителей в итоге поразило, насколько плох был актер во время общения с Ксенией Анатольевной. Вахтанг Константинович едва говорил, кашлял и показывал страшные раны.

«Вот три дня тому назад было очень-очень плохо, так никогда не было. Я лег и сказал: «Господи, забери меня. Как - не волнует». То, что я лежу, называется гемодиализ. Это когда почка не работает», — делился Кикабидзе.