«Сегодня я стою на коленях»: обнародованная личная переписка принцессы Дианы довела до слез
Диана Спенсер завоевала любовь миллионов людей по всему миру благодаря своей благотворительной деятельности. Было видно, как блондинка искренне сочувствует нуждающимся, но нередко помощь требовалась ей самой. Брак с наследником престола никогда не был счастливым.
После рождения двоих сыновей принц Чарльз попросту перестал замечать свою прелестную жену. Он поощрял ее связи на стороне, чтобы лишний раз только не посещать супружескую спальню. Иными словами, союз старшего сына Елизаветы II с хрупкой женщиной являлся всего лишь фикцией. Герцог Уэльский охотно проводил время в компании давней любовницы Камиллы, совершенно не стесняясь Дианы.
Когда принцесса решила разорвать порочный круг, то она столкнулась с колоссальным психологическим давлением со стороны Виндзоров. Печальными свидетельствами мучений блондинки стали недавно появившиеся в общественном доступе письма, которые долго хранили ее друзья. Еще до начала торгов, на которых будут выставлены 32 письма принцессы Дианы, адресованных Сьюзи и Тареку Кассемам, в прессе поднялась настоящая шумиха.
В этих письмах леди Ди описывала переживания из-за развода с принцем Чарльзом. Кроме того, женщина пожаловалась на прослушку стационарного телефона и постоянную опеку со стороны службы безопасности. 20 мая 1996 года Диана писала миссис Кассем следующее: «Поскольку у меня нет мобильного телефона, мне трудно обсуждать личные вопросы, так как мои реплики здесь постоянно записываются и передаются. Если бы я год назад знала, что мне предстоит пережить этот развод, я бы никогда не согласилась. Это отчаянно и безобразно».
В одном из писем Диана также благодарит Кассемов за доброту и гостеприимство. Супруги позвали ее на Рождество, в то время как принц Чарльз торжественно объявил, что жена не присоединится к нему и сыновьям на праздничном банкете в Букингемском дворце. Самым эмоциональным стало письмо, датированное 28 апреля 1996 года. В тот день принцесса Уэльская не смогла сопровождать друзей в оперу, так как чувствовала себя несчастной и подавленной.
«У меня очень трудное время, и давление серьезное и исходит со всех сторон. Иногда слишком трудно держать голову высоко, и сегодня я стою на коленях и просто хочу, чтобы этот развод состоялся, так как возможная цена огромна», — призналась она.