Пышные формы Семенович будут рекламировать рыбу, пиво и посуду

Певица стала лицом товарного знака

Певица стала  лицом товарного знака

 

Анна СЕМЕНОВИЧ, которая с июля 2010 года ведет кулинарное шоу «Барышня и кулинар» на канале ТВЦ, станет лицом одноименного торгового знака. Руководство телеканала  решило зарегистрировать торговую марку «Барышня и кулинар», под которой будут производиться самые разнообразные товары.

Товарный знак рассчитан на производство не только телевизионных передач: в перечень  товаров также входят кухонная утварь, мебель, ткани, препараты для отбеливания, вещества для стирки, ложки, вилки, ножи, устройства для освещения, сплавы из благородных металлов, зеркала, кухонная утварь и посуда, а также продукты питания: мясо, рыба, чай, кофе, какао, пиво и газированные воды, сообщает «Маркер». Не исключено, что аппетитные формы Анны Семенович в скором времени мы сможем увидеть на любом из этих товаров.

Анна СЕМЕНОВИЧ. Фото Бориса КУДРЯВОВА

Анна СЕМЕНОВИЧ. Фото Бориса КУДРЯВОВА

- Мы регистрируем товарный знак, чтобы защитить этот бренд для своего телеканала. Шоу производит сторонний продюсерский центр (киностудия «ФУ 24» - О.И.), но имя передачи будет принадлежать нам, — прокомментировал заместитель директора по связям с общественностью ТВЦ Александр Павлов.

При этом представители ТВЦ утверждают, что телеканал не будет самостоятельно производить подобные товары. Семенович также заявила, что пока не планирует выпускать продукцию под собственной маркой.






«Неужели можно поздравлять?»: Анна Семенович прячет животик от камеры
Анна Семенович с засосами на шее рассказала о новом любовнике