Молодые жены Эрнста и Жигунова оказались немного беременны

Молодые жены Эрнста и Жигунова оказались немного беременны
Константин Львович и Софья выглядели как молодожены
Сайт «Ассоциации продюсеров кино и ТВ» меня напугал. Золотые обводы на черном траурном фоне и длинный перечень фамилий. «Колумбарий» - единственное слово, которое могло прийти на ум трезвому человеку, хотя я таким не был. Зачем я пьяным полез в колумбарий? Во всем виновато приглашение Ассоциации на десятую церемонию вручения своей премии, которую мне прислали товарищи продюсеры.

Едва взяв вощеную открытку с приглашением, я сразу почувствовал тревогу, которую требовалось срочно заглушить двумя бутылками пива и пятью рюмками карельской настойки на таинственной ягоде морошка.

- Трагическое событие, примите наши соболезнования. Завернуть? - десять длинноногих гвоздичек в руках цветочника сочились чахоточной ремиссией.

Уже через 20 минут, прижимая жидкий букет к такой же впалой груди, я стоял средь кинематографического бала, где каждая из целлулоидных звезд пыталась выдавить из себя хоть лучик тепла.

Вместо похорон я оказался на еврейской свадьбе. Ничего, впрочем, удивительного.

Скрипка навзрыд плакала про «Подмосковные вечера» и всхлипывала от других берущих за душу композиций босоногого детства большинства присутствующих. Вина и водки было достаточно.

После сериала «Троцкий» Евгений Стычкин не может выйти из роли Ленина. Жена Ольга Сутулова уже умоляет его перестать картавить
После сериала «Троцкий» Евгений Стычкин не может выйти из роли Ленина

- А не махнуть ли нам в Шушенское? - шлепнул я по взмокшей лысине ведущего церемонии Женьки Стычкина.

Отпустивший интеллигентскую бородку актер так и не вышел из образа Ленина. Не того Ленина, который написал 55 томов Полного собрания сочинений, а того, который в эмиграции не вылезал из европейских пивнушек и бистро.

«Улыбки
Улыбки у Стычкина и Сутуловой могли вызвать даже крошки на столе 

- Ты опять с любовницей? - поинтересовался я.

Но он был с женой. Хотя если Ольга Сутулова - не вылитая Инесса Арманд, то не пить мне больше ледяного рислинга по утрам. Женись на такой Ильич, может, и не было бы никакой революции. Сидел бы в Финляндии на даче, планировал бы отпуск в Тифлисской губернии.

- Глянь, у Кости Эрнста жена опять беременна, - зашептала мне на ухо пузырьками шампанского дамочка, похожая на Елену Подкаминскую.

Неизящный силуэт Софьи действительно наводил на мысли о прибавлении в семействе. Кому как не Константину Львовичу выполнять указ об улучшении демографической ситуации в стране. Не Олегу же Добродееву.

- С кем ты спишь, что себе отрезала? Мне-то ты можешь рассказать… - Катя Климова застала меня врасплох.

Катя что-то скрывала под роскошным платьем
Катя что-то скрывала под роскошным платьем 

Женщина разговаривала сама с собой. В психиатрии это называют эффектом попугая. После развода и пластической операции она постоянно слышит этот вопрос от журналистов, и вот уже сама стала непроизвольно повторять его при встрече с разными людьми.

- Ты его не знаешь, - очнулась от забытья Екатерина и гордо посмотрела на бокалы с красным и белым в моих руках.

Прекрасный незнакомец наверняка станет хорошим отчимом для ее четверых детей. Главное, чтоб не пил, а то стоило ради алкоголика что-то себе отрезать.

«Владимир
Владимир Яглыч с женой Антониной Паперной 

Побаловать себя

- Буженину оставь, - чавкающая Дарья Мороз застала меня за самым интимным, какое только может быть на банкете, делом.

Я заботливо заворачивал в салфетку колбасную нарезку, сырок и ломтики тающей семги.

- Хочешь свою киску побаловать? - поинтересовался я.

- Что? Нет! Я сама себя побаловать хочу. То есть кот. У меня кот. - Даша впервые за вечер перестала жевать и задумалась о глубине своих слов.

Третья жена Жигунова Виктория Ворожбит лишь внешне напоминает Заворотнюк, а по характеру - ангел. И умная
Третья жена Жигунова Виктория Ворожбит лишь внешне напоминает Заворотнюк,

Деликатесы приятно топорщились из карманов. Миссия светского репортера казалась мне выполненной. Пора было идти домой, пока еще не закрыли винные магазины.

- У Сережи Жигунова жена беременная, - знакомый шепот снова вернул меня в профессию.

Поздравлять Жигунова, конечно же, было не с чем. Мой наметанный глаз заподозрил его молодую жену Викторию Ворожбит только в обжорстве, что я с удовольствием и сделал.

В октябре Снаткина (справа) и Васильев отметят оловянную свадьбу - 10 лет совместной жизни без сучка без задоринки
В октябре Снаткина (справа) и Васильев отметят оловянную свадьбу - 10 лет совместной жизни 

Оставив поникшие гвоздики на столе Анны Снаткиной и Виктора Васильева, по цветовой гамме нелепых нарядов они лучше всего соответствовали моему букету, я попросил официанта принести мне дагестанского коньяка. Идеальный, знаете ли, напиток, чтобы отрешиться от реальности и впасть в сладкий мир грез.

В принципе, эту задачу должен выполнять кинематограф. Но до коньяка нашим мэтрам еще очень далеко.