Никто не ожидал такого: Медведева вышла из себя после слов о потерявшем конечности Костомарове

Никто не ожидал такого: Медведева вышла из себя после слов о потерявшем конечности Костомарове
Евгения Медведева
Кажется, не осталось ни одного фигуриста, чье имя сейчас на слуху в России, у которого не спросили бы о состоянии Романа Костомарова. Причем многие охотно рассуждают о будущем спортсмена. А вот Евгения Медведева повела себя неожиданно.

Ситуация с Костомаровым ужасна – это признают все. Еще в первые дни после Нового года он выступал в ледовом шоу Ильи Авербуха (с температурой, как выяснилось позднее – прим. ред.), а 10 января уже оказался в реанимации. Врачам пришлось подключать звездного пациента к аппаратам ЭКМО и ИВЛ, без которых тот мог просто не выжить.

Спустя несколько недель после нахождения в больнице у Романа начался некроз тканей. По данным ряда СМИ, медикам пришлось ампутировать олимпийскому чемпиону обе стопы, затем голени ног и всю кисть правой руки, а также несколько пальцев левой. Понятно, что выступать на льду, как прежде, Костомарову уже вряд ли удастся. Сейчас олимпийский чемпион вовсю готовится к протезированию.

Примечательно, что родственники Романа на протяжении последних трех месяцев отказывались общаться с представителями прессы. Супруга Костомарова всего раз дала большое интервью, в котором рассказала о ходе лечения мужа. Так что неудивительно, что вопросы все это время сыпались на коллег Романа. Евгения Медведева поначалу спокойно восприняла тот факт, что на спортивном мероприятии один из журналистов решил поговорить с ней про Костомарова.

«Лично я к нему (в больницу – прим. ред.) не ходила. Ситуация довольно-таки серьезная, не для посторонних людей. Там находится его супруга Оксана Домнина, дочка, сыночек. Все они с ним рядом», — рассказала Женя. Но после вопроса о психологическом состоянии Костомарова Медведева взяла совершенно иной тон. Никто не ожидал такой резкости от 23-летней фигуристки, которая не посчитала правильным рассуждать на столь личную для ее коллеги тему.

«Знаете, я не семья Ромы Костомарова. Я знаю, что близкие не очень любят, когда кто-то что-то спрашивает публично или кто-то позволяет себе рассказать публично какую-то историю. Мне кажется, это не очень корректно, поэтому, давайте… <…> Простите, что вы хотите, что бы я ответила? Извините, давайте, если у вас есть какие-то вопросы по состоянию Романа, обсудите это с его семьей или с Ильей Авербухом», — отказалась продолжать разговор Медведева.