Алексей Воробьёв: Моё сердце занято исключительно работой

Певец откровенно рассказал «ЭГ» о разрыве с Викторией Дайнеко

Певец откровенно рассказал «ЭГ» о разрыве с Викторией Дайнеко

На днях, в ресторане Zafferano прошла традиционная After Party Eurovision, где собрались не только герои вечера «Бурановские бабушки», но и участники песенного конкурса прошлых лет. Одним из них стал певец и актер Алексей ВОРОБЬЕВ. Последнее время ходят слухи о его расставании с «фабриканткой» Викторией ДАЙНЕКО, но в этот раз у Алексея на безымянном пальце правой руки красовалось кольцо. Неужели, артист решил тайно жениться? Мы решили расспросить Алексея о кольце, отношениях с Викторией и «Бурановских бабушках».

- На самом деле это кольцо осталось со съемочной площадки фильма «Тайна озера Кабан», - сразу раскрыл все карты Воробьев. – Я сразу с неё приехал сюда, не успев даже переодеться и снять его. Это такой Индиана Джонс отечественный. Там безумное количество графики, 74 тонны декораций -  настоящее масштабное, большое кино, не уступающее голливудским аналогам. - А как у вас сейчас с личной жизнью?- Я считаю, что в молодости человек должен работать, а не веселиться, поэтому  я работаю, и времени на личную жизнь не остается. Моё сердце занято сейчас исключительно работой. И это прекрасное состояние. - А как же Вика? Вы расстались?- Да, и уже довольно давно:  за две с половиной недели до её дня рождения. Я поздравил её с праздником, конечно, но не лично, а передал подарки через знакомого.- Что же случилось?- Я очень редко обсуждаю свою личную жизнь, рассказываю, из-за чего расстаюсь с людьми, и почему так получается. И в этот раз тоже не буду. Мне очень жаль только одно: после того, как мы расстались, она очень много говорила не своих текстов и не своей головой, к сожалению. Это единственное, за что мне было обидно. У нас были слишком хорошие, чистые, настоящие отношения, чтобы потом так о них говорить.

Алексей ВОРОБЬЁВ

«Бабушки - наше все!»

- А как относитесь ко второму месту у «Бурановских бабушек» на конкурсе?- Я считаю, что это не заслуженное второе место! Они должны быть первыми, всегда! Я очень люблю бабушек, они – молодцы. Они – прекрасные люди, которые вышли на сцену, порадовали всех. А это главное: артист должен приносить радость, и то, что они туда вышли и спели – уже победа. «Бабушка» в России значит гораздо больше, чем в любой стране. Бабушки - наше все. Я за них болел, как никто другой.- А вы сами общаетесь с ними?- Была такая история, где внучек этих бабушек не разрешили везти на Евровидение. И я в одном из интервью сказал, что готов сам, за свои деньги их привезти. Затем мне показали видео, где они, после того как посмотрели моё заявление, говорят: «Леша, держи своё слово». И я начал заниматься тем, чтобы привезти девушек: купил билеты, сертификаты для Евровидения и уже ждал их в аэропорту. Но в самый последний момент бабушки сказали, что ни в коем случае они не хотят, чтобы внучки ехали. Я не знаю, почему, видимо, кто-то сказал им, что не надо. Поэтому я с ними знаком, но, что называется, через «рукопожатие». - Ваша бабушка на них похожа?- Конечно! она такая же добрая, замечательная. Так же умеет готовить, и я уверен, что все бабушки России  выступали в этой группе. Это был своеобразный «бабушкин срез» нашей страны. И он был прекрасен.- Как считаете, что нужно для победы на этом конкурсе?- Я считаю, что Евровидение – прежде всего политический конкурс.  Там ничего не помогает победить. Там даже не важно, как ты поешь. Бабушки – не певцы, они просто прекрасные люди, поэтому и заняли такое высокое место. Это конкурс перфоманса, политики, но никак не песни. Я же ехал выступать,  петь танцевать, а не удивлять. Поскольку я певец, а не циркач. Кто-то удивляет:  посмотрите на Lordi. Поэтому, наверное, для победы, надо произвести какое-нибудь шокирующее  впечатление. А вообще, если бы я знал секрет успеха, я  бы победил там.

Алексей ВОРОБЬЁВ

«Считаю, что бабушкам нужно второй раз ехать»

- А как меняется жизнь после Евровидения?- Никак. По крайней мере, для меня. На мою судьбу как актера в России и певца в Америке оно не повлияло никак. Как я пел до этого, так и пою, как снимался, так и снимаюсь. Обычно артисты едут туда, что бы подписать контракты, засветиться, пройти ступень в своей карьере, у меня же всё было подписано до конкурса, и было всё, чтобы заниматься своей карьерой. Вообще, актеру опасно быть популярным певцом, поэтому Евровидение было для меня скользким решением. Я туда, если честно, не собирался ехать. Но, слава Богу, мне это не помешало. - А второй раз решишься поехать на Евровидение?- Нет! Я считаю, что бабушкам нужно второй раз ехать. У Билана вот получилось, думаю, что и у бабушек должно получиться. Я желаю им только успеха и удачи, чтобы у них было всё хорошо. Они не маленькие девочки, чтобы рваться на сцену, главное, чтобы это им приносило радость каждый день. А у меня есть чем заняться, слишком много работы. Слишком много планов на жизнь.

Алексей ВОРОБЬЁВ

- Ну и чем вы сейчас занимаетесь?- Я сейчас много езжу. Три дня назад был в Италии, где я снимаюсь в итальянской картине, про одну их игру, являющуюся смесью американского футбола и боев без правил, и которую готовы поставить на Берлинский кинофестиваль. Неделю назад я был в Марокко, где записывал свой альбом. Там был музыкальный фестиваль, и я веселился вместе со Scorpions. Для меня это было настоящим шоком, так как когда был мелким, то сам себе делал футболку с эмблемой Scorpions, рисуя их символику на белом фоне, так как не было денег купить фабричную.  А тут я сидел с ними за одним столом. Для меня это было нечто. Потом лечу в Казань на съемки кино, потом снова в Москву на съемки, а затем в Лос-Анжелес, где буду до конца года писать альбом.- Считаете себя актером или певцом?- Если повезло в жизни заниматься и тем, и другим, то лучше делать всё.

Лёша и Вика были красивой парой

«Синяки мне нравятся»

- На съемках сами исполняете трюки?- Да! Ведь это самое веселое. Прыгаю с 16-ти этажей с одной веревкой, в этой картине по лестнице катался без защиты всякой с голой спиной, 16 ступеней там было – пока летел, посчитал их все. Был весь в синяках, побитый поцарапанный, но живой. Сейчас будут подводные съемки. Я прошел специальную подготовку в бассейне и теперь знаю все об этом.- Как с синяками боретесь?- Я живу с ними, синяки мне нравятся. - Случались серьезные травмы на съемках?- Нет. Я же профессионал: ломаю только тогда, когда занимаюсь ерундой. Когда я делаю трюки, то у меня всегда все хорошо, к счастью, серьезных травм не было, поскольку я знаю, как нужно правильно исполнять трюки. - Режиссеры не ругаются, что сами все делаете?- Нет, они всегда очень рады, поскольку видно лицо артиста. Это им тоже очень важно. - Что у вас за роль?- Роль главная, как всегда. Я играю парня, который случайно попадает в армию и случайно  же слышит о сокровищах. После этого он пытается всячески от армии отмазаться, чтобы найти их. Но, думаю, что финал всех удивит.

Пара рассталась за две недели до дня рождения Виктории

«Моё хобби – это работа»

- Как можете прокомментировать новость о том, что премии Муз-ТВ больше не будет?- Я не думаю, что из-за того, что кто-то поругался, премию закрыли. Это слишком яркое шоу, которое проходит каждый год, а скандалы – это нормально: всегда кто-то доволен, кто-то нет. Я надеюсь, что они хоть ругаются по-настоящему, а не очередной pr ход это. В современном мире твиттер и социальный сети стали неотъемлемой частью нашего общения. Тимати и Киркоров обсудили это, высказали свою точку зрения.  И правильно сделали, если им есть что сказать. - А выход альбома когда у вас?- Он запланирован на весну. Пластинка будет на английском языке.- Следите за чемпионатом по футболу?- Конечно! Я же раньше профессионально играл в футбол до 15 лет, поэтому это абсолютно мой вид спорта. Сейчас, к сожалению, играю очень редко и не профессионально. - Куда планируете поехать отдыхать?- Мне не нужен отдых, я люблю свою работу и не хочу отдыхать. Нужно как можно больше успеть сделать в этой жизни, поэтому не планирую тратить своё время на бессмысленное времяпрепровождение возле океана. Мне хватает того, что я иногда высыпаюсь. Моё хобби – это работа, которому я посвящаю всю свою жизнь.