Джим Стерджесс: Мы часами висели с Кирстен Данст на тросах!

Парочка очень сдружилась на съёмках, обсуждая свою личную жизнь

Парочка очень сдружилась на съемках, обсуждая свою личную жизнь

Совсем скоро на экраны российских кинотеатров выйдет романтически-фантастическая мелодрама интересного аргентинского сценариста и режиссёра Хуана Диего СОЛАНАСА «Параллельные миры». По сюжету фильма несколько тысяч лет назад две планеты притянулись друг к другу, и на обеих планетах живут люди, на каждой из планет есть своё притяжение, а люди этих планет находятся относительно друг друга вверх тормашками. Она, Кирстен ДАНСТ, - дочь президента верхнего мира. Он - ее половина. Им предстоит нарушить законы физики своих миров, чтобы быть вместе.

Восходящая звезда британского кино и телевидения Джим Стерджесс поделился с нами о том, каково было принять участие в столь ошеломительном проекте. 

 - Джим, здравствуйте! Один масштабный проект за другим! Наши поздравления. «Параллельные миры» уже успели завоевать сердца критиков на ранних показах, а трейлер и синопсис столь загадочной картины волнуют пытливые умы фанатов кино во многих странах. К этому проекту был привлечен невероятный художник-постановщик Алекс Макдауэлл (один и «любимчиков» Тима Бертона, Зака Снайдера, Стивена Спилберга и Дэвида Финчера -  А.Б.), у него уникальное мировоззрение и необузданное воображение, а первые стилзы лишний раз подтверждают, что перед нами что-то очень уникальное. Расскажите немного о том, как вы оказалась в этом проекте? 

- Добрый день! Большое спасибо! (очаровательно улыбается). Сначала мой агент прислал мне сценарий фильма, который меня просто ошеломил, он был настолько странным и неожиданным. И я помню, как сразу же понял, что это увлекательная идея, но на тот момент, не имел никакого представления о том, как это будет осуществляться. Когда я встретился с режиссером и понял, что он серьезно настроен и собирается создать мир, побывать в котором было бы очень увлекательно, я принял окончательное решение сниматься. И да, нам действительно повезло, потому что у нас был замечательный продакшн дизайнер. Алекс Макдауэлл создал все декорации, которые перенесут зрителя в вымышленный мир режиссера, в большей степени, чем я ожидал. Если честно, я ожидал намного больше зеленого экрана и был готов напрячь свое воображение. Конечно, мы снимали на зеленом экране, но также  у нас были невероятные декорации, окруженные зеленым экраном. Было ощущение, что играешь в театре.

Джим  СТЕРДЖЕСС

Джим СТЕРДЖЕСС

- Расскажите немного о том, как снимались сцены вверх тормашками?

- Вы знаете, эти сцены часто снимались на зеленом экране. После проведенного времени на площадке, начинаешь смотреть на зеленые стены и сразу же представляешь этот невероятный мир перед глазами. Признаюсь, мне постоянно приходилось думать о том, где будет находиться линия наших глаз, куда будет падать человеческое внимание и так далее. Это достаточно сложно. Я постоянно пытался понять, что со мной должно происходить, если я нахожусь в параллельном мире. Если этот предмет из этого мира, то, как он будет выглядеть, двигаться, куда направлен в воздухе. Ты постоянно думаешь о том, в каком мире находишься, как ведет себя твоя одежда. Трудность заключалась в том, чтобы смотреть на зеленую стену, которая находится в нескольких метрах от твоего лица, и представлять, что там находится невероятный пейзаж, когда на стене  висят обычные теннисные шары,  и ты не можешь сфокусироваться на лице другого актера, потому что он находится в небе. Когда шары двигались, нужно было переключаться с одной точки на другую точку, то есть для одного человека могло быть пять разных точек фокуса. Смотреть на настоящего человека и смотреть на зеленую стену - это абсолютно разные вещи, очень важен визуальный контакт.

- Эта история – увлекательный полет человеческого воображения, возведенный в абсолют. Расскажите, пожалуйста, о работе с человеком, у которого такая богатая фантазия.

- Хуан (режиссер Хуан Диего СоланасА.Б.) был настолько увлечен проектом, что сразу было понятно - это его призвание. При первой встрече он мне рассказал, что история приснилась ему во сне, и  показал мне первые зарисовки. У него уникальный и богатый внутренний мир, который ему удалось, перенести на бумагу. Он -  неординарная личность во всех смыслах этого слова, по его собственному признанию - полный экстремист. Эта съемка была тяжелой, для всех. С технической стороны особенно… Постоянно приходилось думать. Но я бы не смог этого выдержать, если бы не Хуан. С ним очень весело, он может развеселить кого угодно до коликов.

Кирстен ДАНСТ

Кирстен ДАНСТ

- Хуан очень восторженно описывает ваш актерский тандем с Кирстен Данст: «Как только я его увидел, у меня не возникло ни малейшего сомнения, что именно он и будет сниматься в главной роли. Они с Кирстен действительно великолепно работают вместе. Между ними постоянно идет внутренний диалог. Они - очень красивая пара и они прекрасны на экране». Поделитесь немножко опытом работы с Кирстен.

- У Кирстен много опыта работы со страховками, поэтому мы хорошо друг друга понимали на съемках. Мы познакомились в Нью-Йорке за несколько месяцев до начала съемок, и я помню, что тогда подумал, что мы прекрасно проведем время: съемочная группа просто потрясающая, и я не могу представить человека, который бы подошел на роль Иден лучше нее. Она потрясающая и очень профессиональная актриса. Мы часами висели на тросах, и здесь важно хорошо ладить с партнером, чтобы можно было отвлечься и пообсуждать что-нибудь личное. Мы очень сдружились за это время.  

- В одном из отрывков из фильма мы видим вращающеюся комнату, очень похожую на сцену из «Начала» Кристофера Нолана. Приоткройте завесу тайны: как снимаются такие сцены?

- Это комната была подвешена внутри большого колеса. Сама комната вращается на 360 градусов, когда мы находимся внутри, камера двигается вместе с комнатой. Поэтому не видно, что комната двигается, но видно, что-то находится внутри, то есть я, отскакиваю от стен и нахожусь как бы в подвешенном состоянии. Это было очень сложно осуществить. Гравитация - была одна из самых сложных и важных приемов в фильме. Всей команде приходилось  постоянно думать в какой силе тяжести мы находимся, чтобы одежда и все наши движения  выглядели правдоподобно.

Насладиться «Параллельными мирами» и новыми законами физики вы сможете уже 23-го августа.