Стало известно о тайном браке Дмитрия Нагиева
Зато мама артиста, журналист и писатель Алиса Шер, считает сына умным, тогда как о его отце другого мнения. На глупость или недалекость своего первого мужа Дмитрия Нагиева Алиса неоднократно намекала в социальных сетях. О жизни с Нагиевым Шер написала книгу, которая стала бестселлером, и кормит ее уже который год.
Но кое о чем Алиса все же умолчала. Например, о том, что свой брак с Нагиевым она скрывала ради обретения большой популярности. Эту тайну на днях открыл Кирилл Нагиев в интервью писательнице Татьяне Устиновой:
— Мои родители работали на радио «Модерн» и скрывали, что они женаты. Хотя у них уже был я.
На вопрос Устиновой: «А зачем?» (автор детективов не могла скрыть своего недоумения) Кирилл ответил:
— Чтобы стать еще более популярными. У мамы были свои поклонники, у папы — свои. Чтобы не терять поклонников и рейтинги.
Кирилл рос с бабушкой. О своем детстве он не хочет говорить, потому что «детство — единственный островок счастья». По его признанию, все изменилось после переезда в Москву.
Дмитрий и Кирилл Нагиевы Сын Нагиева рассказал о своих родственниках.
— Все мои бабушки — коренные петербурженки, а вот дедушки — приезжие. Дедушки — из глубоких деревень. Но они выбились в люди, — заметил Кирилл.
Все бабушки и дедушки пережили блокаду. Дедушка даже оставил дневник о днях блокады, который теперь хочет экранизировать внук.
— Мой дед описал каждый день блокады. Ему пришлось съесть своего кота, чтобы выжить. Из его истории я хочу сделать кино, — рассказал Нагиев.
Кирилл — востребованный актер. Он снимается в продолжении сериала «Холоп», в фильме о хакерах «Короче, план такой». Красивый, брутальный, талантливый Кирилл раздеваться до гола в кино не хочет.
Сын Нагиева живет в роскошной квартире своего отца в исторической высотке на Котельнической набережной. В огромных апартаментах. Об этом «ЭГ» рассказала консьержка дома.
— Дмитрий Нагиев купил квартиру одной знаменитости. Но сам здесь не появляется. Живет сын. Точнее, даже не живет, а приходит с друзьями и ночует, — рассказывала женщина.