Никас Сафронов готовится стать отцом

«Хочу, чтобы родилась сразу двойня!» - говорит художник

«Хочу, чтобы родилась сразу двойня!» - говорит художник

Никос САФРОНОВ – известный светский художник, написавший портреты практически всех современных знаменитостей, а так же большой ценитель дорогих и эксклюзивных вещей. Чего только стоит его квартира за $70 млн. с поющим унитазом! Ну а когда дом – полная чаша, самое время подумать о прибавлении в семействе. У живописца уже есть трое детей, но он не собирается останавливаться на достигнутом: в ближайшее время вместе со своей подругой Никас планирует завести ещё двоих. Об отцовских хлопотах Сафронов рассказал нам на дне рождения Владимира ВИШНЕВСКОГО, который поэт отмечал на днях в Ювелирном доме «Эстет».

- Расскажите, как вы познакомились с Владимиром?

- С Володей нас познакомил Валентин Гафт. Он нахвалил мне его: «Какой поэт! Какой масштаб! Такой юмор! Такой красивый человек». Вот так мы познакомились. Это было лет 15 назад.

- Что подарили имениннику?

- Я подарил ему картину, пейзаж (он их очень любит), чтобы она напоминала ему, что мир красив вокруг, что нужно иногда выезжать за город, посещать живописные места. 

- А какой самый дорогой подарок подарили вам?

- Дарят детей – они самые дорогие. Как начинают тратить твои деньги, так до конца жизни и сосут их. А что делать? Свои же (смеется). Вот  мы тут думаем ещё одного завести.

Никас САФРОНОВ

Никас САФРОНОВ

- Это планомерное стремление?

- Да. У меня есть девушка, которая очень хочет ребенка. Я был против, а потом все-таки согласился. И сейчас мы делаем все, чтобы он был.

- Мальчика или девочку хотите?

- Не важно. Но хочется, чтобы была двойня. Я лично займусь их воспитанием. Поскольку с каждым новым ребенком убеждаюсь, что они портятся без воспитания. Красивые, умные, но нет в них того, что я ожидал.

- А есть ли у вас секреты,  чтобы девушка  скорее забеременела?

- Такого нет. Это само по себе идет. Когда ты начинаешь о чем-то думать, например, написать шедевр, то ничего не получается. Когда просто работаешь, приходит вдохновение, то все происходит настолько удачно, что работу сразу хотят купить все. Иногда работаешь месяцами, и не нужна никому картина, а другой раз за полчаса сделал набросок, и он нарасхват. И в любви тоже само: однажды заехал к девушке ненадолго чаю попить, а через пять лет я узнал, что у меня есть сын четырехлетний. Ты не планируешь, не думаешь, и даже боишься, а оно появляется. А когда готовишься и строишь планы, то что-то в мозгу переклинивает, и это отражается на всех твоих органах, и ничего не получается.

Никас САФРОНОВ

Никас САФРОНОВ

- С ребенком  поддерживаете отношения?

- Конечно, со всеми поддерживаю: финансово и духовно. Вот скоро приедет из Австралии мой сын от немки, и он выберет сам комнату в моей квартире. Но все мои дети живут там, и слава Богу. Там хорошо: в Австралии, Германии, Англии. Я их поддерживаю, но не стремлюсь, чтобы они все у меня заселились. Тогда уже начнется дележ, зависть. Я хочу, чтобы они сами заработали, и тогда уже я бы ездил к ним во дворцы.

- Чем они сейчас занимаются?

- Один, Стефано, единственный мой законный  сын, учится на финансиста в Лондоне. Другой, родившийся от любви, Ландин, его мать – немка, которая была инструктором у одного индийского гуру. Ему 13 лет сейчас, он хотел стать всегда Наполеоном, сейчас не знаю кем хочет стать. И Лука – музыкант, пианист, взял недавно мою фамилию. В общем, приходится больше работать, чтобы им всем хватало. Но, как говорится, не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов.

- Не жалеете, о результатах своих любовных приключений?

- Нисколько! Дети – это самое прекрасное, что может быть! Они растут, становятся личностями.

 - А если вернуться к теме подарков, причем, материальных. Какой самый дорогой вам подарили?

- Наверное,  это был Ferrari, который подарил мне король Брунея, стоимостью $480 000. Я её тут же продал за $350 000 одному немцу. Она слишком низкая была для меня, я езжу на высоких Porsche. Если бы Ferrari сделала внедорожник какой-нибудь, то я бы обязательно ездил на нем.

Никас САФРОНОВ, Владимир ВИШНЕВСКИЙ

Никас САФРОНОВ, Владимир ВИШНЕВСКИЙ

- Любите больше получать подарки или дарить? Что дарите?

- Я люблю и получать и дарить подарки. Дарю, в основном, картины. Иногда дарю то, что мне когда-то подарили, что мне дорого, но не подходит. Дают  же очень много всего: ручки за $15 000, часы за $70 000. Не буду же я носить 10 часов на руке. Многие дети обожают, когда им дарят какую-то живность.

 - А сами играли в детстве со зверушками?

- Я сам был зверушками. Дело в том, что когда я учился в школе в 6-м классе, то поставил спектакль-сказку, где я играл волка, зайца деда мороза, Бабу Ягу, в общем, всех я там играл. Как Райкин, переодевался и тут же играл другую роль, и сценарии даже писал.

- По всей видимости, в вас умер великий актер…

- Скажу даже больше: потом я поступал в театральное училище в Саратове, прошел первый тур, а на второй у меня ничего не было заготовлено, потому просто не пошел туда, а пошел в мореходку. Уверен, я был бы не худшим представителем этой профессии.