«У Пугачевой папку звали Борух»: как Примадонна захотела быть русской и что для этого сделала
Можно ли даже сегодня назвать более популярную певицу на нашей эстраде, чем Аллу Борисовну? В один ряд с ней могут встать София Ротару, Ирина Аллегрова, но они не затмят Примадонну. Даже попав в опалу на родине, Пугачева по-прежнему интересует народ.
При этом сама Алла Борисовна старается держаться в тени. На семейном отдыхе с иноагентом Галкиным и их детьми певица почти всегда постоянно находится за кадром. На фестивале у подруги Лаймы Вайкуле Пугачева практически ничем не отметилась, кроме своего странного внешнего вида. Поводы для разговоров об Алле Борисовне дает ее окружение и оставшиеся в России коллеги по цеху. Последние, к слову, в большинстве своем открыто теперь не жалуют Примадонну.
Валентина Талызина в новом интервью призналась, что Пугачева никогда ей особо не импонировала. И сейчас она может только пожалеть Аллу Борисовну, которая всегда из кожи вон лезла, чтобы сначала завоевать популярность среди россиян, а потом чтобы удержать эту народную любовь. К слову, именно поэтому Примадонна, как считают многие, до последнего тянула с уходом со сцены на пенсию.
«Я помню, как Пугачева из последних сил выжимала из себя и пела, красная была. Темперамент страшный был, выжимала и пела. <…> Я же все это видела. Думала: «Бедная! Сил уже нет». А сейчас, Боже упаси! Живет во лжи, с этим белым париком», — сокрушалась Валентина Илларионовна.
Вспомнила Талызина и о том, на какие хитрости Пугачева пошла, чтобы все считали ее русской. Для многих и сегодня остается тайной, что Примадонна по отчеству никакая не Борисовна. На самом деле отца певицы звали совершенно иначе.
«Значит, у Пугачевой папку звали Борух. Борух! А она не холопка и не раба. Переименовала папку в Бориску. Бориска — славянское имя. Алла не Боруховна, а Алла Борисовна. А? Не раба и не холопка. Русской захотела быть», — заключила Талызина.