Сын был мрачен, дочь пришла с букетом: вдова привезла из Германии детей на могилу к Шатунову
Исполнитель хита «Белые розы» много лет оставался одним из самых любимых певцов россиян. Поэтому его смерть в 2022-м стала ударом для фанатов и коллег. И хотя с момента скоропостижной кончины Шатунова прошел год, поклонники до сих пор не могут оправиться.
Неудивительно, что люди с нетерпением ждали открытия памятника на могиле Юрия. В СМИ не раз просачивалась информация как о мастере, который трудится над скульптурой (автором является Виктория Тищенко — прим. ред.), так и о деталях самого памятника. Накануне, 5 сентября, в Сеть просочилась фотография готового монумента. Многих он поразил своей простотой. Установленная прямо на могиле скульптура изображает Шатунова таким, каким певец запомнился поклонникам: с микрофоном, в простой одежде, с мечтательным взглядом, устремленным вдаль.
Разумеется, первыми посмотреть на монумент и почтить память Шатунова пришли его семья и друзья. Среди прочих сразу же выделились вдова артиста с детьми. Светлана Шатунова вместе с 17-летним Дэннисом и десятилетней Эстеллой специально прилетели в Москву из Германии ко дню рождения покойного мужа и отца. Вдова исполнителя в прошлом не раз признавалась, что ей с наследниками очень трудно смириться с утратой. Им казалось, что Юрий просто задержался на очередных гастролях.
Похоже, что за год с лишним боль Шатуновых не утихла. Стоя у памятника, Светлана с детьми не пытались скрыть эмоции. Дэннис с мрачным лицом и Эстелла прятали глаза за очками, у девочки в руках был букет белых роз — дань уважения бессмертному хиту покойного папы. Светлана Шатунова скорбного лица не скрывала, выглядела максимально просто в черных одеждах и, судя по всему, постоянно следила за детьми и их настроением.
Напомним, Юрий Шатунов умер 23 июня 2022 года в возрасте 48 лет. В тот день артист отдыхал в компании друзей, когда ему внезапно стало плохо. Из-за жалоб на дискомфорт в груди товарищи вызвали звезде скорую помощь, но врачи так и не доехали до места. В больницу Юрия привезли уже в состоянии клинической смерти.