Из-за отмены выступления Жалгас Хасенов избил и выбросил из поезда организатора концерта
Из-за отмены выступления Жалгас Хасенов избил и выбросил из поезда организатора концерта
В последнее время московские суды буквально завалены исками певицы Елены ХРУЛЕВОЙ (она же ВАЕНГА) к различным изданиям, имевшим несчастье минувшим летом запечатлеть ее на публичных мероприятиях беременной и поделиться с читателями радостью по этому поводу. Елена Владимировна считает это вмешательством в свою частную жизнь и во всех интервью гневно обвиняет журналистов. Между тем она сама далеко не всегда поступает порядочно по отношению к окружающим. Наглядным примером может служить история московского бизнесмена Жалгаса ХАСЕНОВА, по самым скромным подсчетам, вложившего в ее продвижение около $2 млн.
- Мой основной бизнес - продажа бульдозеров, грейдеров, автокранов и другой дорожно-строительной техники, - рассказал «Экспресс газете» Жалгас Хасенов. - А шоу-бизнес всегда был для меня небольшой развлекаловкой. Все началось с рок-группы «Сезон охоты». Я на спор создал ее из сотрудников «Уралвагонзавода». И добился ее ротации на «Нашем радио», приглашения на «Нашествие» и другие рок-фестивали. Потом я одолжил денег ребятам, которые хотели снять кино. Но у них что-то не получилось. И в счет долга они отдали мне на откуп московский киноконцертный зал «Мир». Тогда я начал более серьезно внедряться в шоу-бизнес. Стал делать концерты разным артистам. И сам не заметил, как оказался в шоу-бизнесе по самые уши.
|
Елена ВАЕНГА. Фото Анатолия ЖДАНОВА/«Комсомольская правда» |
Выполнял все прихоти
В 2008 году мое внимание привлекла питерская певица Лена Ваенга. В Москве ее тогда толком не знали. Но в Питере она была уже достаточно известна. Ее творчество показалось мне интересным и перспективным. И я пригласил ее выступить у себя в киноконцертном зале «Мир». А потом предложил ее директору Руслану Сулимовскому заключить трехлетний договор на организацию концертов по всей России. Руслан обсудил это с Леной и ее мужем Иваном Матвиенко. И они выдвинули мне условие: чтобы я платил Лене фиксированный гонорар вне зависимости от сборов. Причем гонорар они объявили весьма немаленький - близкий к ее нынешнему. На тот момент это была совершенно немыслимая сумма. Я сразу сказал: «Вы понимаете, что первое время я просто попадаю?» - «Да, понимаем, - ответили они. - Но мы тебе со всей своей цыганской честной душой обещаем, что на второй год ты начнешь возвращать свои деньги, а на третий год мы будем вместе зарабатывать». На таких условиях мы и договорились.Первый выездной концерт я сделал Лене в Ростове-на-Дону. После концерта местный промоутер Валя сказала мне: «Ты понимаешь, что, когда дела пойдут хорошо, тебя кинут? Поверь моему опыту!» - «Да ладно! - отмахнулся я. - У нас дружеские отношения. Мы все обговорили и ударили по рукам». Тем не менее, когда мы уезжали, Валя подошла к нашему автобусу и обратилась к самой Лене: «Вы очень хорошая артистка. Не переживайте, что вы у нас мало собрали! Для первого раза это офигенно. Я вас только об одном прошу - не кидайте Жалгаса! Он так старается, вам помогает». - «Да вы что?! Конечно, никто его не кинет», - заверила ее Лена.Поначалу и впрямь все складывалось хорошо. Мы проехали с Леной почти всю страну. Полных залов она не собирала. Но публика принимала ее очень тепло.
|
Ныне певица номер один во всех своих интервью рассказывает басни, что пробилась на сцену она сама, без гроша в кармане |
|
Жалгас ХАСЕНОВ вложил в начинающую певицу Лену ВАЕНГУ $2 млн., а в итоге остался с носом |
Козлячье окружение
- В один прекрасный момент Руслан Сулимовский пригласил меня к себе в гостиницу и сообщил, что появились люди, которые предлагают им больше денег и более комфортные условия гастролей. Как я потом узнал, на самом деле ничего особенного им никто не предлагал. Просто они поняли, что дальше могут работать сами, и решили меня слить, чтобы со мной не делиться. Когда Валя из Ростова-на-Дону предупреждала меня, что так случится, я ей не поверил. Я надеялся на честность Лены и ее команды. К сожалению, когда такой момент наступил, они меня сразу предали. «А как же наш договор, что я сначала вкладываю в Лену, а потом возвращаю вложенное и зарабатываю?» - спросил я Руслана. «Понимаешь, век артистки не долог, - ответил он. - Рано или поздно она сдуется. Нам надо сейчас колбасить «бабки». А договор - фигня. Хочешь, иди в суд и жалуйся! Все равно ничего не добьешься. Не будешь же ты силой выгонять ее на сцену? Она скажет, что заболела, и не будет работать».Сейчас я уже более-менее спокойно к этому отношусь. А тогда это стало серьезным ударом. У меня уже был готов предварительный график гастролей на следующий год. Я позвонил Виктору Дробышу, который помогал Лене и приходил на ее концерты ко мне в «Мир». «Что делать?» - спросил я. «Я на Руслана повлиять не могу, - сказал Виктор. - Конечно, я с ним поговорю. Но решение все равно принимает он сам». Не знаю, говорил ли Дробыш с Русланом, но в любом случае это ни к чему не привело. Обращался я и к самой Лене. Написал ей эсэмэску: «Лена, ты меня уволила?» - «С чего ты взял? Мы будем с тобой и дальше работать», - ответила она.
|
Елена ВАЕНГА под руководством своего директора Руслана СУЛИМОВСКОГО, по сути, ограбила добродушного спонсора из Казахстана |