ШОУ-БИЗНЕС

Бейонсе сделала своих детей товарным знаком

Фото wikimedia.org. By Nat Ch Villa
Звезда занялась бизнесом сразу после выписки из больницы

С момента появления на свет двойняшек у Бейонсе и Джей Зи прошло совсем немного времени, но супруги уже начали думать о бизнесе. Бейонсе официально зарегистрировала имена новорожденных — Руми Картер и Сэр Картер — в качестве товарного знака.

Регистрация новой торговой марки состоялась 26 июня, сразу после выписки молодой мамы вместе с малышами из клиники. Как сообщает The Guardian, имя дочери знаменитой пары Руми было выбрано в честь персидского поэта и ученого XIII века Джалаладдина Аль Руми. О происхождении имени сына Бейонсе издание не упоминает.

Такую же процедуру ранее супруги провели после рождения их старшей дочки Блю Айви. Авторские права на имена детей знаменитости оформляют для того, чтобы никто не смог использовать их имена в коммерческих целях.

Двойню Бейонсе родила 12 июня 2017 года. Малышей и их маму долго продержали в клинике под контролем врачей, так как дети появились на свет немного недоношенными, что при многоплодной беременности случается нередко.

Вам может быть интересно: