Закутанная в черное, с платочком у гроба: Пахмутова без остановки плакала на прощании с Добронравовым
В 11 утра Добронравова отпели в Сретенском монастыре. На панихиде присутствовали только близкие. Как передает источник, 93-летняя Пахмутова не переставала плакать.
Что касается прощания с Николаем Николаевичем, то оно началось в 12:00. Как и было заявлено ранее, траурную церемонию организовали в Концертном зале имени Чайковского. Все желающие присутствовать там начали подъезжать к заранее обговоренному времени. С опозданием, но на прощание прибыла Зара.
«Сил любимой дорогой Александре Николаевне. Мы выросли на их песнях — это достояние нашей страны. Думаю, наши дети и внуки будут также дорожить композициями», — почтила память Добронравова певица.
Вскоре после Зары явился и заслуженный тренер СССР и России Александр Якушев, который и сегодня благодарен Николаю Николаевичу за песню «Трус не играет в хоккей». Пришел на прощание и Лев Лещенко, который много лет дружил с Пахмутовой и Добронравовым. Сама Александра Николаевна на церемонии сидела рядом с гробом, закутанная в черное, в платочке, маленькая и безутешная.
Андрей Малахов, оказывается, собирался появиться сегодня в Концертном зале Чайковского, но так и не смог вырваться. Зато телеведущий прислал от себя венок. Еще к себе внимание привлек Геннадий Зюганов:
«Прошло ровно 50 лет с тех пор, как я познакомился с этой удивительной парой. Николай Николаевич сумел соединить русскую классику с великой советской эпохой. Он прожил большую, долгую, счастливую, удивительно насыщенную и славную жизнь, продолжил традиции наших песенников, которые создали фронтовую поэзию и поэзию Победы. Он придал песням такой шарм, который могла оформить только Александра Николаевна. Вместе они написали почти 400 песен».
Ранее «Экспресс газета» писала об атмосфере, царящей сегодня на прощании с Добронравовым. Дорогой гроб с телом выдающегося поэта с самого начала траурной церемонии окружили безутешные поклонники. Время от времени раздавались песни Николая Николаевича.