Екатерина Сафронова: Я не позволю Кержакову портить мне жизнь!
В 2016 году Екатерина САФРОНОВА родила третьего ребенка. Отцом малыша стал сотрудник правоохранительных органов. После чего женщина столкнулась с проблемой выплаты детских пособий. По мнению Кати, это связано с тем, что отец ее четырехлетнего сына Игоря - знаменитый футболист «Зенита» Александр КЕРЖАКОВ - ограничил ее в правах.
Три года назад Александр Кержаков уговорил Екатерину Сафронову подписать документы о том, что их сын станет жить с ним. Когда женщина решила вернуть Игоря, через суд потребовал ограничить ее в правах на общение с ребенком. Ограничения должны были снять после прохождения Сафроновой курса лечения от наркозависимости, но этого не случилось. Через два года после этой истории женщина родила третьего ребенка - дочь Стефанию.
- Я обратилась за единовременной выплатой, которая мне была положена, - говорит Екатерина. - Но 43 729 рублей на так называемую детскую социальную карту мне не перечислили. Из МФЦ пришел отказ: якобы я не подала свидетельства о рождении троих детей. После звонка из социальной службы я отправила им копии документов. Мне посоветовали обратиться в прокуратуру с жалобой. Но я знаю, что оттуда спустят запрос в тот же МФЦ и все снова завертится по кругу
- Думаете, это из-за истории с Кержаковым вам не перечисляют социальную выплату?
- Уверена, это из-за того, что меня стараниями Александра ограничили в правах на нашего общего сына Игоря. Вот я якобы теперь и не считаюсь многодетной матерью. Но пособие, как гласит закон, дается не многодетной матери, а при рождении первого, второго, третьего ребенка. Со мной поступили неправильно, ведь деньги с этой карты я могу истратить не на себя, а только в определенных детских магазинах и лишь на определенные товары для маленького ребенка.
- Если вас ограничили в правах, вы имеете право видеть сына?
- Когда я прихожу в соответствующие органы и говорю, что хочу видеть ребенка, а Кержаков не дает, они мне сообщают: «А вот он говорит, что не против, но вы сами не посещаете сына».
- Интересно, почему вас, «наркоманку», не лишили родительских прав на двух других ваших детей?
- Младшая дочь Стефания живет со мной. И старшая дочь от хоккеиста Кирилла Сафронова тоже. У нас с ним совместная опека и нормальные отношения. Так как мы адекватные люди и понимаем, что ребенку необходимы оба родителя. Никто меня прав на них не лишал, и лишать не собирается. Собранные мной самостоятельно справки, что я не принимаю наркотики, для суда не имеют значения. Там документов такого рода предостаточно. А если я официально встану на учет в наркологическом диспансере, Александр тут же станет трубить: «Вот видите! Она же наркоманка!» Чего он и добивается. Но портить мне жизнь я Кержакову больше не позволю.
*Организация запрещена на территории РФ