Катерина фон Гечмен-Вальдек: У Лёши Воробьёва не двигается левая рука, ему трудно есть и говорить
Последние новости о состоянии артиста
Уже четвертые сутки Алексей ВОРОБЬЕВ находится в реанимации одной из больниц Лос-Анджелеса. Певец пришел в сознание, однако его состояние остается тяжёлым: в результате кровоизлияния в мозг у него парализована левая сторона тела. Последние новости о состоянии своего подопечного журналистам
У Алексея ВОРОБЬЕВА парализована левая часть тела, ему трудно есть и говорить (фото Ларисы КУДРЯВЦЕВОЙ) |
- У Алексея поражена правая доля головного мозга, которая отвечает в том числе и за музыку, за художественные, творческие вещи. - говорит Катерина. - Все, кто хоть чуть-чуть знает Лешу понимают, что для него нет жизни без работы. Алексей в сознании, но мы ему, естественно, не говорим, что никто сейчас не может дать прогноз, сможет ли он петь... У Леши парализована левая сторона тела, к счастью, не целиком: не двигается рот с левой стороны, трудно есть, глотать, не очень действует и левая рука. Врачи стопроцентного восстановления в такой ситуации не гарантируют, но, зная какой он боец, мы надеемся на лучшее. Лечить Лешу пока будем здесь, потому что его нельзя перевозить. Но нас консультируют лучшие российские медики. И мы просим журналистов проявить понимание и милосердие в этой ситуации, и не беспокоить семью и близких артиста.
По словам продюсера, родители артиста сейчас оформляют загранпаспорта и собираются срочно запросить американские визы, чтобы вылететь к сыну. Узнав о том, что многие звездные коллеги Воробьева восприняли новость об аварии и его травмах как пиар-ход (подробности), Катерина фон Гечмен-Вальдек лишь сказала, что близкие артиста и особенно его родители сейчас находятся в таком подавленном состоянии, что им просто не до комментариев прессе. В качестве доказательства она передала журналистам снимок МРТ Воробьева.
Снимок МРТ Алексея ВОРОБЬЕВА, сделанный в лос-анджелесской клинике (фото: |
- Это геморрагический посттравматический инсульт, - прокомментировал снимок кандидат медицинских наук, врач-невролог научно-медицинского центра «Софиатрия» Виктор Косс. - Зона поражения достаточно обширная - 20-25 процентов одного полушария мозга. Лобные доли, которой в большей степени отвечают за интеллект, почти не пострадали, сильного отека нет. Жизненно важные центры (дыхание, сердце) не повреждены. В принципе, повреждение компенсируется за счет молодого возраста за счет того, что другие части мозга возьмут на себя работу над утерянными функциями. В этой области как раз частично находятся двигательные зоны, поэтому с движением здесь проблема есть. Рядом находится центр речи и он, возможно, тоже немного пострадал, поэтому и проблемы с речью. Но в таком возрасте все компенсируется, 80-процентная вероятность, что организм восстановится. Для того, чтобы восстановить движения, речь существует много современных методов реабилитации. Заочно состояние пациента можно назвать тяжелыми или средней степени тяжести. Естественно, что последствием травмы стала частичная потеря памяти (Алексей не помнит, как произошла сама авария) - защитная реакция организма, чтобы мозг быстрее восстановился.