«Жена должна подавать признаки жизни»: Меньшова рассказала, как вести себя в постели
Социальные сети Юлии Меньшовой — кладезь знаний. Из Telegram-канала ведущей можно узнать много нового и необычного даже о самых неожиданных вещах. Например, на днях артистка опубликовала пост, в котором поделилась со своими подписчиками деталями свода указов Папы Римского в период с VII по XIX век.
Меньшову особенно заинтересовал пункт, в котором обозначены правила того, как добропорядочные пары должны исполнять свой супружеский долг. Да, только представьте себе, что в Средние века церковь в буквальном смысле интересовалась самыми интимными делами простых людей и сокрушалась о совершенном грехе, если кто-то отступал хоть на миллиметр от правил.
«Муж не должен был разжигать жену непристойными телодвижениями, нагота признавалась греховной, действо должно было происходить в темноте, «дабы не тешить диавола зрелищем греховной плоти», желательна молитва на устах «дабы зачать детей». Что касается жены, то она не должна была шевелиться, чтобы... не мешать мужу в исполнении его долга», — удивляется Юлия тогдашним порядкам.
По словам Меньшовой, в конце концов такой подход пришлось искоренять. Все дело в том, что зачастую богобоязненные жители Средневековья оказывались в неловких ситуациях как раз из-за обозначенных церковью правил.
«Некий барон, который, вернувшись с охоты, вошел в опочивальню супруги и взгромоздился на нее, чтобы исполнить супружеский долг. Супруга показалась ему немного холоднее обычного, но поскольку таковой она была всегда, беспокойство быстро барона покинуло. Но поутру он обнаружил, что жена что-то совсем заледенела. На его вопли сбежались слуги. И тогда-то и выяснилось, что супруга его отошла в мир иной, еще когда он скакал по полям за оленем, а поскольку вернулся он поздно, то никто не успел его предупредить о преждевременной кончине жены», — привела пример Юлия.
Меньшова любезно добавила, что история с бароном закончилась благополучно. Мужчина добросовестно искупил грех, дойдя пешком до Рима, а после случившегося к основному указу было приписано важное примечание: «Жена должна подавать признаки жизни во время исполнения супружеского долга слабым шевелением, дабы супруг не совершил греха».