Андрей Ургант женился на молодой любовнице
Сегодня, 28 ноября, свой день рождения отмечает Андрей Ургант. Актеру театра и кино исполняется 67 лет. Сейчас Ургант не снимается в фильмах и не играет на сцене. Кроме того, поймать Андрея Львовича ради интервью практически невозможно. В качестве исключения по случаю своего праздника он рассказал журналистам о том, как живет и чем занимается сейчас.
Ургант признается, что в последнее время много внимания уделяет своим близким. Андрей Львович предпочитает общаться с супругой и домашними животными, чем выходить в свет. Ургант с сожалением отмечает, что сейчас у него нет возможности заниматься тем, чем ему хотелось бы. Например, обстановка нынче неблагоприятная для полетов на воздушном шаре над Канарами с бокалом вина в руке. Однако огромное количество друзей, которые периодически заходят к Андрею Львовичу в гости, все же поднимают ему настроение и не дают упасть духом.
Артист не скрывает, что с возрастом, конечно, стал чувствовать себя несколько хуже. Однако Ургант старается от этого абстрагироваться и жить так, будто время не утекает сквозь пальцы.
«Я живу отдельно от своих болячек. У них своя история, они общаются между собой, меня в свои планы не посвящая. А я живу, работаю и занимаюсь своими делами», - признается Андрей Львович.
Во многом душевный покой Урганта – заслуга его супруги Елены, которая младше Андрея Львовича на 30 лет. Артист уверен, что именно верная спутница наполняет его энергией и жизненной силой. Актер сообщил, что они с Еленой наконец официально поженились, хотя знакомы еще с нулевых.
«С Леночкой дом обрел порядок, покой, хозяйку. Она с удовольствием занимается всеми моими делами и делает это блистательно. Считаю, если у мужчины в почти 70 лет нет жены, выглядит это странно. Невольно напрашиваются вопросы: может, он тяжко болен, или психопат, или, того хуже, он ест своих жен?» - рассуждает Андрей Львович.
Единственное, что расстраивает Урганта, – так это то, что его дети и внуки разбросаны по земному шару. Конечно, артист постоянно находится с ними на связи, однако ничто не может заменить живого человеческого общения, которое в настоящее время стало роскошью.