На похороны потерявшей ногу солистки «Веселых ребят» никто не пришел
О трагедии Людмилы Барыкиной этой весной в своей программе на «России-1» рассказал Андрей Малахов, снявший последнее телеинтервью со звездой советских дискотек. Оказалось, что четвертой и последней женщине-вокалистке ансамбля «Веселые ребята», блиставшей там с прической под Анжелу Дэвис, отрезали ногу.
Все случилось из-за того, что хозяйку лапой задела любимая кошка Чуча. Зацепила пятку и очень сильно порезала кожу коготком.
- Порвала сосуды. Долго не могли остановить кровь, у меня еще ревматоидный артрит, он подавляет иммунную систему. Надо было лечить или это, или артрит. А боли такие, что я по ночам кричала. В итоге после нескольких дней ампутировали ногу, - делилась с Малаховым Людмила Тадьевна.
О своей музыкальной карьере и личной жизни уроженка молдавского города Бельцы рассказывала с ностальгией. Вспоминала, как работала в коллективах Михаила Плоткина «Надежда» и Юрия Антонова «Магистраль».
Отдельной темой в ее творчестве стало участие в записи суперпопулярного альбома Давида Тухманова «По волнам моей памяти». Для него она в начале 1976-го исполнила песню маэстро на стихи Анны Ахматовой «Смятение».
После четырехлетней работы в «Веселых ребятах» Барыкина покинула коллектив. Случилось это после рождения близнецов Марии и Ивана.
- Я ездила на гастроли, даже будучи на седьмом месяце беременности, - рассказывала певица в интервью создателю сайта «Вокально-инструментальная эра» Валерию Колпакову. - В конце августа 1980 года ушла в декрет. Малышам не было и двух месяцев, когда я уже опять работала с «Веселыми ребятами» в Лужниках под Новый год. Потом были первые и последние гастроли после родов, в конце апреля 1981 года. Мы были в двадцатидневной поездке, и тут пришла телеграмма, что сын заболел. До конца гастролей оставалось один или два дня, но я все бросила и улетела. А у сына был простой насморк. И все, больше я с ансамблем не работала.
Потом Барыкина (она кстати, не родственница, а однофамилица коллеги Александра) перебивалась выступлениями в ресторанах. Например, в заведении при Центральном Доме туриста, а потом в мотеле «Солнечный».
...Несмотря на то, что прощались с Людмилой Барыкиной в траурном доме неподалеку от центра Москвы, проводить ее в последний путь никто из коллег не пришел. Были лишь пара родственников, дети, внучка с бойфрендом и последний, третий муж Александр Ведешкин.
- Ты меня как-то спросила - не ревную ли я к твоему успеху? - глядя в гроб, сказал Александр. - Нет, не ревную. Я счастлив, что твое творчество живо до сих пор. Люблю тебя. И буду любить. - И горько заплакал.