Витас объяснил на допросе, почему обозвал полицейских «петухами»
«Это не оскорбительное слово», - считает адвокат артиста
Скандал вокруг ВИТАСА не утихает. В четверг, 23 мая, 34-летний артист вновь встретился со следователями – на этот раз он давал показания по заявлению о причинении насилия представителю власти. В следственный отдел по району Останкино он прибыл в сопровождении продюсера Сергея ПУДОВКИНА, адвоката Сергея ЖОРИНА и телохранителей.
Напомним, что трения со стражами порядка произошли у Витаса 10 мая неподалеку от территории ВВЦ после того, как певец на своем автомобиле Infiniti сбил велосипедистку Ольгу Холодову. Артист, будучи в сильном подпитии, а также его жена Светлана набросились с угрозами на потерпевшую и ее друзей. Последние снимали происходящее на камеру мобильного телефона. Артист, который с трудом держался на ногах, также принялся высказывать претензии прибывшим сотрудникам полиции.
- Ты не имеешь права меня задерживать, значит, ты - петух! — кричал Грачев. — Ты тоже не имеешь права меня задерживать, значит, ты тоже петух!
ВИТАС |
- Он искренне извинился за весь инцидент и за свое поведение, но насилие — это уж слишком, никакого насилия в отношении представителя власти не было, — уверен Жорин.
Сергей Жорин также склонен думать, что его клиент также не оскорблял полицейских.
- Что касается «петухов» и иже с ними, то нужно понимать, что любой лингвист, человек, который откроет словам Ожегова, скажет, что петух — это не оскорбительное слово. Во-первых, это птица, - рассуждает юрист. - Мы все ее знаем и она очень неплохо выглядит. Это первый момент. Второе — петухами называют людей, несколько агрессивных, задиристых, провокационных. Ну и третье значение — криминальное. Но у нас не все люди из криминального мира. И вообще кто сказал, что он произносил это в адрес представителе власти?! В этот момент Витас смотрит в объектив камеры.
ВИТАС |
Пока неизвестно, когда отправится давать объяснения к дознавателям супруга Витаса Светлана. В сообщении СКР говорится, что доследственная проверка проводится по факту применения насилия к полицейским обоими супругами.