Новые откровения Валерия Ангелопола о скандале с Кагановской и Крыловой, и причем тут Рудковская

Валерий Ангелопол

Внезапно получил свое продолжение скандал с фигуристом Валерием Ангелополом. Спортсмен, напомним, отличился из-за истории с контрактом, согласно которому его теперь уже бывшая партнерша Василиса Кагановская должна была оплачивать катания напарника. Правда, спустя несколько месяцев у самого Валерия появилась своя версия тех событий.

«Это было Валерино решение. Я как тренер совершенно не согласна с ним», — говорила в начале осени экс-тренер Ангелопола Анжелика Крылова обо всем произошедшем. «Три дня назад Валера принес на тренировку контракт и сообщил, что если я не подпишу его до 1 сентября, то он со мной кататься не будет. Контракт о том, что я должна взять его на полное обеспечение», — а это уже слова Василисы Кагановской, которая тогда уничтожила репутацию Ангелопола для поклонников отечественного ФК.

Как так получилось, что дать развернутый ответ на все выдвинутые против него обвинения Валерий решил дать только сейчас? Интернет-пользователи уверены, руку к его новым откровениям приложила… Яна Рудковская, жена Евгения Плющенко, под началом которого теперь тренируется и выступает Ангелопол. Как известно, Яна очень крутой продюсер и профессионал своего дела, а потому люди не сомневаются в ее причастности к этой истории. «Начался организованный Яной пиар. Ждем многосерийные комменты с помоями на всех тренеров и партнерш», — мрачно подметили подписчики Telegram-канала «Тулуп Тутберидзе». Настроение народа понять легко. Потому что в новых высказываниях Ангелопола лилось много грязи на Кагановскую и Крылову. Вот самые главные тезисы, выдав которые Валерий, по сути, обвинил бывших коллег во лжи:

Внезапно всплыла история с травлей Ангелопола. Не секрет, что в период его разрыва с Василисой и ухода от Крыловой накануне нового сезона в Сети чего только не писали про оскандалившегося фигуриста. Но Валерий утверждает, что прессинг начался и в университете. Дошло якобы до того, что у спортсмена развилась паранойя:

«Первый месяц из дома не выходил. Была паранойя. Я очень боялся выходить из дома. Как мне тогда казалось, меня резко возненавидел весь мир. Мне писали: «Не приезжай в институт, мы тебя там ждем толпой», «Не выходи из дома, мы знаем, где ты живешь». И когда это пишет несколько тысяч человек, ты реально ловишь паранойю. Мне мой близкий круг помог. Ко мне приезжал друг, моя на тот момент девушка. Друг у меня несколько недель жил. Они заставляли меня выйти, мы выходили, гуляли вокруг дома, чтоб я понимал, что все хорошо, что я никому настолько сильно не сдался. И так постепенно начал куда-то ездить».