«Он меня кормит, поит»: Алексей Нилов признался, за чей счет живет
Когда-то Алексей Нилов был звездой всероссийского масштаба. Его капитан милиции Андрей Ларин моментально завоевал любовь публики и сделал Нилова «своим» в кругу «ментов, братков и мэров». На протяжении четырех сезонов народ с замиранием сердца наблюдал за приключениями Ларина, однако в последней серии его застрелили.
Сейчас Нилов практически не снимается и не появляется на светских мероприятиях. В новом интервью он вспомнил, каким был вкус славы «Улиц разбитых фонарей», когда всю съемочную группу чуть ли не с красной дорожкой встречали в любом городе страны.
«Мы семь дней снимали серию и семь дней летали на самолетах по разным городам и весям. В какой-то год (по-моему, в 1998-й) у нас был налет за год 500 часов. Естественно, мы знали всех стюардесс, всех пилотов, всех диспетчеров, все аэропорты. Везде нас встречали, мы везде курили, пили, ходили без очереди и т. д. Не хамски, нормально, потому что все воспринимали как своих», - вспоминает артист.
Нилов признается, что по сей день гонорар за съемки в сериале позволяет ему безбедно жить и не думать о том, как заработать на кусок хлеба. Ларин, вероятно, до конца дней обеспечил актера.
«Я очень благодарен Ларину за то, что он меня кормит, поит до сих пор, и я имею такое отношение от людей. Я думаю, что, вероятно, я все-таки что-то там где-то сыграл, или сделал, или как-то вел себя более-менее достойно. Потому что до сих пор, вот уже прошло 25-30 лет, и люди подходят», - отметил Нилов.
По словам артиста, каких-то баснословных выплат за Ларина он все-таки не получал. Гонорары оставались на уровне среднестатистической зарплаты, на которую вряд ли можно было купить квартиру.
«Я не могу сказать, что это огромные деньги были в то время. Машин я не мог купить, квартир не мог. Но, по крайней мере, на погулять, покататься, нормально жить, кормить, платить за квартиру, содержать жен, которые менялись периодически — на это мне хватало», - заключил актер.