Отар Кушанашвили: Жанна Фриске никогда не прячет глаза
Известный шоумен вспоминает:
- Самара. После выступления захожу к Жанне. Рыдает. Включен телевизор, по нему рассказывают про сирот.
«Останкино». Мы с Жанной на ток-шоу. Понятно, что по многолетней привычке я и «ток», я и «шоу», а ее вдруг потрясла история женщины из провинции. Женщина сокрушалась, что по глупости - ревность - развелась: «У нас все было так хорошо и вдруг в один момент с бешеной скоростью развалилось на куски». Жанна потом в баре эту фразу повторила в точности.
Киев, аэропорт, зал ожидания. Лобызаемся. Спрашивает, что я читаю и могу ли ей это рекомендовать. Я называю Барнса Джулиана: мол, качественный юмор, глубоко. Недели через три вижу ее в ресторанчике. Подхожу. На столе Барнс, да с закладочкой.
Любимая артистка умеет всегда быть разной. Фото: «PhotoXPress» |
Сочи. Один доподлинный хулиган сулил ей все богатства мира и был при мне послан, но очень деликатно, ибо даже с теми, кто ей очевидно не нравится, Жанна умеет быть подчеркнуто благостной.
К ней липнут дети, она обожает пешие прогулки в Юрмале, когда нашли ее, испарившуюся, в исходе дня, на вопрос, где она была и что делала (в конце концов, дождь целый день), она улыбчиво ответила, что просто смотрела на море. Смотреть на море даже в дождь очень, сказала, терапевтически.
Друзья верят, что всё будет хорошо. Фото Ивана ПРОХОРОВА/«Комсомольская правда» |
Любит при случае напомнить Достоевского, из «Белых ночей»: про то, что минута блаженства - не так уж мало на всю жизнь человеческую.
Но я-то знаю Фриске, она наверняка думает, что и не так много, хочется еще и еще. А уж, если Жанна чего-то хочет, это обязательно сбудется.