Кушанашвили — о Фриске: Не ждите, что Жанна выглядит как на обложке журнала

Друг певицы рассказал, почему она не торопится возвращаться на родину

Друг певицы рассказал, почему она не торопится возвращаться на родину

Совсем скоро, 8 июля, Жанна ФРИСКЕ отметит день рождения – певице исполнится 40 лет. Накануне этой даты к ней в Лос-Анджелес прилетят родные и близкие. Не так давно отец певицы Владимир Борисович рассказал, что, возможно, уже к концу июля артистка приедет в Москву. Однако спустя некоторое время стало известно, что дата возвращения Жанны на родину опять откладывается. Почему певица пока не может приехать назад, рассказал близкий друг Фриске Отар КУШАНАШВИЛИ.

Он регулярно общается с Жанной по скайпу, и каждый раз, снова и снова, поражается ее мужеству и несгибаемой воле, которая помогла ей выжить и не сдаться на милость тяжелой болезни. В эксклюзивном интервью радио «Комсомольская правда» журналист сообщил последние новости о состоянии Фриске:- Она чувствует себя намного лучше, чем чувствовала себя даже еще неделю назад, не говоря уже о том, как она чувствовала себя год назад, когда, скажу вам начистоту, речь шла о летальном исходе. И она выкарабкалась благодаря только силе характера - об этом свидетельствуют врачи, - подчеркнул Отар.

Жанна ФРИСКЕ. Фото: «PhotoXPress»

По словам Кушанашвили, Жанна вряд ли в ближайшие месяцы вернется на родину – процесс ее реабилитации очень сложен, и продлится не один год. В лучшем случае, по мнению Отара, певица сможет приехать в Москву к Новому году:- Конечно, ни о каком полном выздоровлении, о котором я читал в газетах, речи не идет, - говорит журналист, - Это очень тяжелый, медленный процесс регенерации. Он будет длиться очень долго. Я думаю, года полтора-два. О поездке в Москву, возвращении домой мне не было сказано ни слова. И, скорее всего, приезда не будет ни в июле, ни в августе. Этот процесс восстановления, процесс реабилитации настолько затейливый, настолько мудреный, что, если и зайдет речь о приезде, то только, может быть, по осени. И то я очень сильно сомневаюсь. Скорее всего, речь идет о приезде к Новому году.Болезнь изменила Жанну и внешне, и внутренне. Отар не скрывает, что певица стала другой – теперь она выглядит мудрее и спокойнее:- По скайпу ее улыбка… Не буду вам врать для красного словца, что ее улыбка ровно такая, какая влюбляла в себя миллионы. Она не такая, конечно. Но что-то такое появилось в ее манере говорить о проблемах, что сообщает мне, внушает абсолютное спокойствие относительно ее будущности… По ее физическому состоянию - не ждите, что это обложка журнала. Это не так, и долго не будет так. Но мы ведь любим человека не за обложечность.

Друзья верят, что всё будет хорошо. Фото Ивана ПРОХОРОВА/«Комсомольская правда»

Певица находит поддержку и утешение в историях людей, которым удалось побороть рак – по словам Кушанашвили, примеры других ее очень вдохновляют:- Я рассказал Жанне историю теннисистки Алисы Клебановой - она вырвалась из пут этой болезни и вернулась на корт. Такие примеры вдохновляют Жанну несказанно. Она говорит, что изучает сейчас биографии всех людей, поборовших рак, они подпитывают ее. Жанна очень сентиментальная, слезоточивые истории ее очень трогают. Я без ума от нее за то, что самое понятие жизнелюбия в ней воплощено. И как в ней растворены все, кто рядом с ней. И Дима Шепелев, я уж не говорю про родителей, про сестру, про подругу Олю Орлову. Она вовлекает людей в свою жизнь. Не потому, что она эгоистка, а потому что она заражает всех, и меня в том числе, тем, что всё черное, даже такая страшная болезнь как рак, это – тьфу, и растереть.