Вместо Пелагеи участников «Голоса» готовила к шоу её мама

Подопечный певицы зарабатывал пением в стриптиз-клубе, где пьяные женщины совали ему деньги в трусы

Подопечный певицы зарабатывал пением в стриптиз-клубе, где пьяные женщины совали ему деньги в трусы

Участниками телепроекта «Голос», третий сезон которого стартовал недавно на Первом канале, поначалу все дружно восторгались и прочили им большое будущее. Однако по прошествии времени на виду остались лишь единицы из них - Наргиз ЗАКИРОВА, которую взял под свое крыло Максим ФАДЕЕВ, да, может быть, еще пара-тройка человек. О том, почему пропали остальные и как сложилась их жизнь, нам рассказал участник второго сезона «Голоса» Дмитрий СОРОЧЕНКОВ. Тот самый, у которого, по утверждениям СМИ, во время проекта завязался роман с его наставницей - фолк-певицей Полиной ХАНОВОЙ, более известной под сценическим именем ПЕЛАГЕЯ.

- К сожалению, устроить личную жизнь «Голос» мне не помог, - признался Дмитрий, которого мы разыскали в его родном Кемерово. - Я по-прежнему один-одинешенек. Возможно, будь я чуть-чуть поактивнее и посмелее, все сложилось бы иначе. «Диман, чего ты стесняешься? - удивлялись друзья. - Мы бы на твоем месте уже давно перепробовали все, что движется». Но у меня так не получается. Со мной очень сложно ужиться. У творческих людей критерии к противоположному полу, наверное, несколько другие. Потому что вот такие мы дураки сумасшедшие! Ищем ту единственную, которая что-то в нас зажжет. А размениваться на кого попало желания нет.

ПЕЛАГЕЯ. Фото: РИА «Новости»

ПЕЛАГЕЯ. Фото: РИА «Новости»

Когда в Интернете написали, что у меня роман с Полей, некоторые товарищи мне говорили: «Ты не понимаешь, как у тебя все идеально складывается. Приехал в Москву без ничего. А тут желтая пресса делает тебе такой пиар! Можешь хорошо на этом крутануться». Но я по-человечески слишком сильно уважаю семью Хановых, чтобы пользоваться таким дерьмом. Я даже ни разу нигде не комментировал эту тему. И сейчас комментировать не хочу. Ну, написали и написали. Мало ли, что о ком пишут…
С Полей после «Голоса» я общаюсь крайне редко - только по государственным праздникам, на Новый год и день рождения. Собственно говоря, и во время проекта большую часть времени мы проводили не с ней, а с ее мамой. Понятно, Пелагея - человек популярный, постоянно на гастролях. У нее не было времени тусить с нами. С Полей мы общались только на генеральных прогонах и на съемках. А репетировала с нами и решала все оргвопросы ее мама - Светлана Ханова.

Полина ХАНОВА на сцене 24 года

Полина ХАНОВА на сцене 24 года

(Стоит заметить, что популярностью Пелагея во многом обязана именно своей строгой мамаше: Светлана четко выстраивала карьеру Поли, не давая даже подумать о каком-нибудь лишнем, ненужном шаге; говорят, и личную жизнь дочери она очень блюдет - со всякими там «левыми» мальчиками встречаться категорически не разрешает. Правда, Пелагея однажды ослушалась - выскочила замуж за кавээнщика Дмитрия Ефимовича, но быстро рассталась с ним. По слухам, не без помощи и давления мамы. - М. Ф.)
Изначально я хотел попасть к другому наставнику. О Поле даже не думал. Но слава богу, что во время «слепого» прослушивания Пелагея повернулась ко мне и я попал к ней в команду. Работать с ее мамой было очень комфортно. Она прекрасная женщина и невероятный профессионал. Никогда не забуду, как мы разучивали последнюю песню. Когда Светлана рассказывала, о чем поется, я так ярко все себе представил, что у меня мурашки пошли по коже. От Полиной мамы никогда не приходилось ждать подвоха. Она говорила все, как есть, - прямолинейно и честно. Я таких людей очень уважаю. Мы по-человечески с ней сошлись и продолжаем общение по сей день. Светлана как-то сказала: «Высылай мне свой музыкальный материал! Я буду смотреть, комментировать, давать рецензии». И она действительно находит время и силы это делать. Советует, что убрать, что поправить. О лучшем наставнике я не мог и мечтать!

Львиная доля успеха ПЕЛАГЕИ принадлежит её маме Светлане

Львиная доля успеха ПЕЛАГЕИ принадлежит её маме Светлане

Бухие рожи

- Какой-то поддержки от Первого канала я так и не дождался, - продолжает Сороченков. - Официально они и не брали на себя обязательств. Как только мы выбывали из «Голоса», с нами сразу разрывали договор. Возможно, кому-то они и предлагали сотрудничество, только меня в этих списках не оказалось. Не секрет, что 80 процентов участников еще до «Голоса» были вполне состоявшимися артистами. На проект они приходили со своим песенным багажом и со своей командой. Именно их мы сейчас и видим на экранах. А остальные как пришли из караоке-клубов, так по-прежнему там и халтурят.
Первые полгода после «Голоса» уровня медийности хватало, чтобы заниматься «чесом» по России и хорошо зарабатывать. Но потом востребованность пошла на спад. Меня все спрашивали: «Почему не остался в Москве?» А что там делать? В Москве дела решаются быстро. Если в течение двух недель не поступили дельные предложения, дальше ждать нет смысла. Возможно, нужно было посещать светские тусовки и искать спонсоров. Их на самом деле очень много. И мотивировать их вложить деньги в твой проект вполне реально. Если ты еще и пидор - вообще не проблема. Но я тупанул и не воспользовался этой возможностью. А возвращаться в караоке не хотелось.

ПЕЛАГЕЯ и ее мама с подопечными - Алиной НАНИЕВОЙ (Нани Ева), Антоном БЕЛЯЕВЫМ и Дмитрием СОРОЧЕНКОВЫМ. Фото: Vk.com

ПЕЛАГЕЯ и ее мама с подопечными - Алиной НАНИЕВОЙ (Нани Ева), Антоном БЕЛЯЕВЫМ и Дмитрием СОРОЧЕНКОВЫМ. Фото: Vk.com

Я ведь до «Голоса» я работал эмси - поющим ди-джеем в стриптиз-клубе для женщин «Каприз» и пел в караоке «Куршавель». За смену арт-группе платили мало, и зарабатывали мы в основном на чаевых. Но эта работа - прожигание жизни и пьянство. Не для того я ехал в Москву, чтобы смотреть на бухие рожи, которые тебе в трусишки засовывают денежки. Унизительно это было.
Вернулся домой, в Кузбасс. До отъезда в Москву я взял квартиру в ипотеку. Так что здесь у меня хотя бы имелось собственное жилье - 40-метровая «однушка»-студия. Плюс неплохая иномарка, которую я тоже купил еще до «Голоса». С концертами, правда, первое время было совсем плохо. Я даже начал беспокоиться: «Что же дальше делать?» Но потихоньку началось кое-какое движение. Похвастаться гонорарами с большим количеством нулей пока не могу. Конечно, с московскими ребятами, на которых работает целая команда, мне не сравниться. Но не жалуюсь. Каждый сам себе задает планку.
Я всегда мечтал: открывать ноутбук и петь свои песни, а не копировать чужие. И для меня самое большое достижение, что сейчас у меня есть своя группа и авторский материал, появился стимул в творческом отношении. Надеюсь, я еще приеду в Москву и заявлю о себе.