Как и почему королева Великобритании пыталась расстроить отношения Кейт Миддлтон и принца Уильяма
Миддлтон целых 10 лет ждала от будущего короля Великобритании предложения руки и сердца. Влюбленные даже успели расстаться, прежде чем Уильям все же задал тот самый вопрос Кейт. И та, уже успев получить от общества прозвище Waity Katie — «ждущая Кейт» или «принцесса в ожидании», согласилась.
Миддлтон всегда умела располагать к себе людей. Покойная ныне королева Елизавета II была очарована избранницей старшего внука еще до того, как та стала официально невестой принца. Нынешний монарх Карл III тоже был расположен к Кейт. Это он в свое время дал Уильяму совет — либо сделать предложение, либо не мучить возлюбленную и расстаться с ней. Принц Гарри, как мы знаем, был без ума от Миддлтон.
И лишь нынешняя королева Великобритании Камилла, будучи еще герцогиней Корнуольской, вставляла палки в отношения Кейт и Уильяма. Бывшая миссис Паркер-Боулз в свое время настрадалась из-за вечных сравнений в обществе со своей соперницей принцессой Дианой. Когда той не стала и Камилла наконец-то смогла выйти замуж за своего постоянного любовница Чарльза, нынешнего Карла III, многие британцы даже тогда не смогли перебороть своей неприязни к новоиспеченной герцогине.
Шаг за шагом, Камилла боролась за новый имидж в глазах будущих подданных. И тут внезапно пасынок приводит в семью вторую принцессу Диану. Конечно, точного подтверждения того, что Камилла именно что невзлюбила Кейт, нет.
Однако в свое время королевский биограф Кристофер Андерсен в своей книге «Game of Crowns: Elizabeth, Camilla, Kate, and the Throne» написал, что Камилла убеждала Карла, будто Миддлтон плохая партия для Уильяма из-за низкого социального статуса. Мол, герцогиня надеялась, что муж поспособствует разрыва сына с неугодной девушкой.
«Красивая, но невнятная особа» — так якобы Камилла отзывалась о Кейт. Вероятно, с годами королева все же поменяла свое отношения к Миддлтон. До того, как принцесса Уэльская слегла из-за рака, мы все часто видели двух женщин на разных мероприятиях, и со стороны казалось, что между ними все хорошо.