Бывший муж Ксенофонтовой не платит алименты

Фото с сайта personastars.com
Адвокат Александр Рыжих пытается вынудить актрису переписать квартиру на дочь, лишив прав собственности её сына

В Пресненском суде начался новый процесс между актрисой Еленой КСЕНОФОНТОВОЙ и ее бывшим гражданским супругом - адвокатом Александром РЫЖИХ. На этот раз отец их общей семилетней дочери Сони хочет отменить дарственную на квартиру, которую он когда-то презентовал «Елене Прекрасной».

В суд Елена Ксенофонтова не пришла - после двух лет разбирательств не нашла в себе сил.

- Я надеялась, что кошмар закончился, но накануне Нового года мой бывший сожитель, отец Сони, подал очередной иск. Рыжих оспаривает дарственную на квартиру, - объясняет Ксенофонтова. - Этой недвижимости уже нет, я ее продала и купила другую квартиру, где мы с сыном и дочерью и проживаем. (Тимофея актриса родила в браке с продюсером Ильей Неретиным. - Н. М.) Но Александр Николаевич считает, что я ему должна очень большие деньги. Параллельно с этим судом идет другой: Рыжих подал апелляцию на вынесенное решение об алиментах и порядке общения с дочерью. В июне суд оставил право проживания Сони со мной и назначил алименты. Вероятно, Александра Николаевича интересует не тот момент, с кем будет прожить девочка, а сумма алиментов.

Сонечка пока не знает подробностей непростых отношений мамы и папы. Кадр программы «Пусть говорят»

- Неужели сумма для него неподъемная?

- Она меньше той, которою он называл год назад в органах опеки. Теперь он хочет платить еще меньше. Но сейчас Александр Николаевич не платит вообще.

- Наверное, считает, что, как и два года назад, суд встанет на его сторону.

- В июне 2015-го, когда он поднял на меня руку, он же и вызвал полицию. Стражам порядка заявил, мол, я подвергаю его домашнему насилию. Суд вынес решение, что я мужу причинила побои. Это невероятный прецедент, который ставит под сомнение защиту прав женщин в нашей стране. Пришел человек в суд и сказал, что его избила женщина. Доказательства - слова и ссадина на щеке. Пришла в суд женщина, у которой есть больничный лист в связи с побоями и зафиксированные экспертами следы ударов и ссадины. Еще пришла свидетель Светлана, которая видела, как Рыжих сидел на мне и причинял боль. Но закон встал на сторону мужчины. Все дело в том, что Александр Николаевич написал заявление в полицию на меня, а я - нет. Потому что побоялась, ведь мне надо было жить с ним под одной крышей. В суде мне сказали: «Когда в отношении Рыжих заведут дело о побоях, будем слушать ваши показания». Однако мне уже восемь раз отказывали в возбуждении уголовного дела об умышленном причинении вреда здоровью. Ни петиция в социальных сетях, которую подписали почти 50 тысяч человек, ни мои выступления по телевизору не помогли.

- Два года вы почти все время занимались тяжбами. Это сильно сказалось на ваших доходах?

- Я даже не могла выехать с гастролями, так как за два года было около 70 заседаний суда, где мне надо было защищать себя и моих детей. Я вынуждена платить адвокатам, тогда как могла бы потратить средства на детей.

Елена Юрьевна старается, чтобы у дочери Сони и сына Тимофея было счастливое детство. Фото: *instagram.com

- Вы ограничиваете общение Рыжих с дочерью?

- Я против, чтобы он вывозил Соню за границу. И дочь не должна у него ночевать.

- Как происходят их встречи?

- Обычно он звонит дочери на сотовый, который я ей купила и на который кладу деньги, и сообщает о встречах. И если, не дай бог, Соня не отвечает, он устраивает скандал, якобы я не даю ей общаться с папой. Я соблюдаю решение суда о порядке общения дочери с отцом, хотя оно не вступило в законную силу, так как оспаривается. Если в феврале это решение не отменят, значит, так и будет продолжаться.

- Но Рыжих благородно заявил, что согласен, если вы перепишите купленную вами квартиру на дочь...

- У меня еще есть сын. И до Александра Николаевича я жила на Сретенке в трехкомнатной квартире, которая принадлежала мне и сыну. И чтобы привести подаренную им квартиру в порядок и заплатить долги, которыми подаренная недвижимость была обременена, мне пришлось продать недвижимость на Сретенке. Поэтому слова о том, что он согласен, чтобы я переписала квартиру на Соню, блеф. Эта недвижимость принадлежит мне и двум детям. Сейчас я хочу, чтобы кошмар закончился.


Только факт

  • За два года состоялось около 70 судебных заседаний по делу Ксенофонтовой и Рыжих.

Комментарий специалиста

- Поправка в статью 116 «Побои» УК РФ позволила не привлекать к уголовной ответственности людей, которые один раз ударили близкого человека, при этом не нанесли вреда здоровью, - говорит адвокат Анатолий Сафонов. - На этом основании суд принял в отношении Елены Ксенофонтовой такое решение. Вместе с тем, сделку дарения квартиры можно расторгнуть в том числе, если дарителю причинили телесные повреждения со стороны того, кто получил квартиру. На этом основании Александром Рыжих сейчас и оспаривается сделка дарения.





*Организация запрещена на территории РФ


Виталина: «Ксенофонтовой было бесперспективно претендовать на сердце Джигарханяна!»
Адвокат и экстремал: Елена Ксенофонтова вышла замуж