«Ксения Кимовна переживает»: почему Бородиной стыдно за Николая Сердюкова

«Ксения Кимовна переживает»: почему Бородиной стыдно за Николая Сердюкова
Ксения Бородина и Николай Сердюков
Экс-ведущая «Дома-2» Ксения Бородина продолжает наслаждаться предсвадебными хлопотами, успевая еще и на ТВ сниматься. Вместе с женихом звезда появилась в студии Павла Воли. И совершенно внезапно раскрыла неприглядные подробности романа с Николаем Сердюковым.

Впрочем, сам избранник Ксении тоже совершенно открыто говорил про их с ведущей отношения. Возможно такую тактику пара избрала на фоне непрекращающихся слухов про договорную свадьбу. Действительно, есть мнение, будто Сердюков альфонс, который с Бородиной лишь из-за денег. Сама Ксения, впрочем, уже не раз затыкала рты сплетникам на радость собственным поклонникам, которые желают знаменитости счастья.

Чего у Бородиной и Сердюкова точно не отнять, так это чувства юмора. «Мама с сыном!» — так Николай описал себя и возлюбленную в ответ на комплимент Воли. Шоумен не упустил возможности расспросить Ксению и ее жениха про самые разные аспекты их совместной жизни. Так выяснилось, что Бородиной бывает стыдно за Сердюкова. Многие женщины предпочитают о таком молчать, не желая выставлять себя и своего мужчину в невыгодном свете. Однако похоже, что Ксения совсем не стесняется озвучивать на широкую публику даже неприглядные детали романа с Николаем. Да и сам Сердюков, к слову, все прекрасно понимает: «Иногда Ксения Кимовна переживает по поводу того, что я говорю».

«Нет, ну, начнет иногда рассказывать… Я, например, люблю фильтровать то, что я рассказываю, а он прямо совсем не фильтрует! Выдает все, вот, знаешь, искренне и честно. Сейчас, например, сказал: «Позвала меня, мы напились вина, и она меня… в будуар императрицы». Ну как это выглядит?! Это никакая не правда!» — заявила Бородина в эфире «Шоу Воли».

Несмотря на это, Ксения очень счастлива. В разговоре с Павлом ведущая опровергла еще один слух про жениха. «Он все время считается с моим мнением, для него всегда важно, что я чувствую, что я испытываю. Не было никогда такого, чтобы он сказал: «Так! Я сказал, значит, делаем вот так», — рассказала Бородина в ответ на вопрос о том, можно ли назвать Сердюкова подкаблучником.