Сына сгоревшей из-за костра в квартире Людмилы Суворкиной держали в следственном изоляторе: «Сложная ситуация, идет расследование»

Актриса Елена Цыплакова со студенческой скамьи дружила с Людмилой Суворкиной. Елена – крестная мать единственного сына коллеги по цеху, Никиты. За 10 часов до своей гибели Суворкина звонила Цыплаковой и просила о помощи.
«Я не помню, чтобы она курила. Она не курила. Может, она какие-то свечи зажгла или еще что-то. Заснула. Бывает. И произошло все это. Страшная смерть. Где-то в 12:15 дня (звонила – прим. ред.). Я говорю: «Люд, что случилось?». «У меня вот сердце…». Начала перечислять какие-то свои проблемы. Я пыталась ее немножко успокоить. Она говорит: «Я ушла из театра, я на пенсии. У меня нет работы, может быть, я тебе пригожусь?» Она была в отчаянном состоянии. Я понимала, что это депрессия. Я спешила. Говорю: «Давай потом созвонимся». Я была удивлена, потому что мы несколько лет точно не общались», — поведала Елена Цыплакова в эфире шоу «Ты не поверишь!».

Узнав о трагедии, Цыплакова попыталась связаться с крестником. Телефон Никиты не отвечал. Чуть позже Елена узнала, что сына погибшей актрисы задержала полиция. Никита последний, кто видел мать живой в день пожара. 48-летний сын Суворкиной сутки провел в полицейском участке. У мужчины брали показания.
«У него телефон был выключен. Полиция забрала телефон. Оказывается, в этот день он приезжал, его в следственном изоляторе держали. Там сложная ситуация, идет расследование. Пока он ничего мне не сказал», — поделилась Цыплакова.
Людмила Суворкина в последние годы жила практически затворницей. В квартире актрисы не было света и газа – отключили за неуплату. В своей роскошной трешке Суворкина собирала мусор. Иногда бытовые отходы Людмила выкидывала через окно и подкладывала под дверь соседям. По данным СМИ, в день трагедии Суворкина развела костер в камине своей квартиры, чтобы приготовить еду.