Скандальный шансонье: почему даже собственная дочь краснела от откровений Сержа Генсбура

Серж сочинил такое дикое количество хитов для разнообразных звезд, что не сосчитать. Правда, он сам признавался, что хитрит:
- Если написать 12 песен для одной звезды, то выстрелят от силы одна-две, - говорил он. - Но совсем другое дело, если написать по одному хиту для 12 звезд. Тогда в чарт пробьются все! И оказался прав.
Но из кучи хитов самым-самым все же оказалась знаменитая «Je t’aime… moi non plus» («Я тебя люблю… Я тебя тоже нет»), которую Серж исполнил вместе с любовницей Джейн Биркин. Джейн так кряхтела при исполнении, что слушатели сразу заподозрили, что дама ублажает себя.
- Вы записывали песню в постели? - интересовались журналисты.
- Ой, ну что вы! Если бы в постели, это был бы долгоиграющий альбом, - шутила Биркин.

Мягкость, когда нужна твердость
Яркое представление о шансонье дают ответы на вопросы анкеты, которую составила его дочь Шарлотта по аналогии с «опросником Марселя Пруста» (откуда любил выуживать вопросы для своих собеседников Владимир Познер).
Оказалось, отец-кобель не стесняется дочери и несет такую пургу, за которую становится стыдно слушателям. На вопрос, какое самое лучше место на земле, он отвечает, что это женский туалет журнала «Максим». Любимым качеством мужчины называет «херовость», любимым занятием - секс.
- Мне это не подходит! - возмущается Шарлотта.
- Ну придумай что-то сама. Не все же мне придумывать! - парирует Серж.

В конце анкеты он сообщает, что мечтал бы быть конем Калигулы, а когда дочь спрашивает, какой у него главный недостаток - двусмысленно отвечает:
- Мягкость в момент, когда нужна твердость.
- Каким даром вы хотели бы обладать, - спрашивает девочка в конце.
- Уметь какать без запаха! - отвечает любящий отец.