Жительница Литвы утверждает, что сорок лет назад подарила живописцу наследника. Только подтверждать возможное родство с ним Сафронов не спешит.
Никас Сафронов — многодетный отец. Наверняка известно, что у художника есть шестеро детей от разных женщин. А теперь ещё одна дама заявила, что сорок лет назад тоже родила от творца. Потенциальную мать седьмого ребенка живописца зовут Дайнора. Она живет в Литве и утверждает, что сорок лет назад родила от Сафронова сына Вакариса.
О связи с известным художником мужчина узнал всего пять лет назад. После признания матери он неоднократно пытался связаться с отцом, однако в ответ получал лишь игнор. Тогда Вакарис и Дайнора решили действовать через суд и официально установить родство.
Никас Сафронов
«Вакарис хотел познакомиться со своим папой, братьями, узнать о происхождении семьи, о возможных генетических заболеваниях. Это его гражданское право», — объяснила свое намерение Дайнора.
Встреча сторон в суде должна была состояться 12 мая, но ни Сафронов, ни его представители на заседание не явились. Слушание перенесли на 19 мая. Все это время Дайнора и Вакарис тщетно пытаются связаться с живописцем. По их словам. Сафронов и его семья крайне враждебно настроены к потенциальной родне.
«Они настроены агрессивно. Я позвонила, мне сказали, что Никас в командировке в Италии. И если мы хотим общаться, должны забрать заявления из суда. Его личный номер мне не дали, сам он на контакт не идет, жалко», — рассказала Дайнора.
Никас Сафронов
Женщина утверждает, что познакомилась с художником в период, когда он жил в Литве. Сафронов действительно некоторое время провел в Паневежисе после армии. По словам Дайноры, они с Никасом были друзьями, но однажды переступили черту. Теперь она надеется, что сможет помочь сыну официально признать родство с творцом.
«Только один сын не был официально узаконен из шести. Он не успел прилететь на заседание суда из Лондона, где тогда учился, и Никас ему не помог. А сейчас уже поздно. Он никогда уже не сможет оформить отцовство, так как прошел год после ДНК. Мы надеемся, что суд назначит нам проведение генетической экспертизы. Но здесь нужно согласие Сафронова», — объяснила Дайнора.