Первая жена ушла к другому, а вторая сдалась: о чем годами молчал автор звездных хитов Ротару и Пугачевой

Алла Пугачева («Одуванчик»), София Ротару («Жизнь»), Ирина Аллегрова («Все мы, бабы, стервы»), Вячеслав Добрынин («Не сыпь мне соль на рану») и десятки других известных артистов советской эстрады в свое время смотрели на автора своих звездных хитов с нескрываемым восторгом. Но после распада Советского Союза Симон Осиашвили так и не сумел приспособиться к новым реалиям. Дошло до того, что поэту приходилось распродавать дорогие его сердцу вещи на барахолке.
В тот период он состоял в первом браке с солисткой ВИА «Синяя птица» Светланой Лазаревой. Но материальные трудности оказались далеко не единственной причиной краха этих отношений. Как потом признался Осиашвили, последней каплей стало его нежелание быть отцом. Поговаривали, что вокалистка ушла к другому задолго до официального финала.
«Инициатором расставания была Светлана. Мы бы и дальше могли жить в таком вялом состоянии, но к тому времени наша семья уже не существовала. Я никогда не хотел завести детей. Я не знаю это ли явилось, что Светлана ушла от меня. Если она так говорит, значит так и было. Мне сложно ответить на вопрос, почему у меня нет потомства. Я никогда не хотел стать отцом. Ну вот такой я человек», - признавался музыкант в эфире программы «Судьба человека».
А затем в жизни Симона Осиашвили появилась женщина, с которой он надеялся прожить долгую и счастливую жизнь. Поэтессу Татьяну Лукину он впервые встретил на творческом вечере Алены Апиной. На тот момент муза была несвободна, но влюбленный поэт-песенник сделал все, чтобы она забыла предыдущего избранника, который, к слову, не нуждался в деньгах. То, что Татьяна в итоге предпочла его состоятельному бизнесмену, определенно льстило Осиашвили. Беда пришла оттуда, откуда музыкант ее не ждал. Уже после смерти жены он узнал о многолетней депрессии любимого человека. Так вышло, что Лукина сдалась, хотя у нее остался 15-летний сын от первого брака.
«Это просто была самая страшная ночь в моей жизни. Таня пришла домой вечером, мы поговорили. Потом она позвонила сыну. Я ушел смотреть сериал и уснул. Проснулся среди ночи. Ее не оказалось рядом со мной. Я увидел, что в ванной горит свет. Позвал ее, она не отозвалась. Я вскрыл дверь и увидел, что она свела счеты с жизнью», — с ужасом потом вспомнил Осиашвили.
Оставшись глубоко несчастным, поэт еще долго страдал в одиночестве. Снова обрести себя и найти новый смысл в жизни Симону Осиашвили помогла третья жена Татьяна Короповская.