«Раньше такое прятали и стыдились»: что не так со свадебным фото Бородиной в трусах

«Раньше такое прятали и стыдились»: что не так в свадебном фото Бородиной в трусах
Ксения Бородина и Николай Сердюков
Свадьба Ксении Бородиной и Николая Сердюкова уже отгремела, а люди продолжают ее обсуждать. Не остался в стороне и бывший участник «Дома-2» Май Абрикосов, который безжалостно прошелся по экс-коллеге.

Май обратил внимание на фото, опубликованные в соцсетях Ксении. На снимках запечатлен этап подготовки теледивы к свадьбе. Бородина позирует в нижнем белье. По мнению Абрикосова, конкретно об этом моменте в СМИ говорят мало, а обсудить есть что.

«Смысл надевать свадебное платье, если ты с утра выставила себя в исподнем на обозрение 20 млн. подписчиков? Женщина средних лет, мать двух дочерей-школьниц, уважаемый в обществе человек - предстала в трусах. Раньше такое прятали и стыдились. Увидеть невесту в трусах, да это позор!» — разошелся Абрикосов.

На этом экс-участник «Дома-2» не остановился. «Для третьего брака выбор белого платья, символизирующего чистоту и непорочность, уже парадокс», — высказался Май. Он добавил, что невеста должна беречь себя для будущего мужа, а не услаждать взоры мужчин за день до свадьбы.

«Соцсети
Соцсети Ксении Бородиной

«Я понимаю, Коля слова не имеет в их семье, но как он допустил?! Это же деградация», — не утихает Абрикосов. «Не стыдно потом пойти на родительское собрание в школу к Тее и Марусе? Дети жестокие, будут издеваться над дочерьми Бородиной, высмеивая их маму в трусах, песенки петь и слать картинки», — сделал и такое предположение Май. А после он и вовсе записал бывшую ведущую «Дома-2» в «эротические модели».

«Смешно слушать потом от Бородиной о каких-то непорядочных женщинах. Кто там Курбана окружал? Проститутки? <…> Где заканчивается порядочность и начинается пошлость? Приятно было Николаю? Гордится он супругой? Бородина в зеркало на себя не смотрела что ли, или правда уже отклонения какие-то. Для наркоманов норма бегать по дорогам голыми, но для здоровых людей нет. И так фотографии растащили бы издания, зачем раздеваться, унижаться, терять облик», — заключил Май Абрикосов.