«Кидали мне в лицо свое нижнее белье»: семья Эммануила Виторгана довела работавшую у них няню

Эммануил Виторган и его супруга Ирина Млодик воспитывают двоих дочек — семилетнюю Этель и пятилетнюю Клару. Себе в помощь звездные родители нанимают няню. Казалось бы, семья состоятельная и приличная. Разве тут может быть подвох? Оказалось, что очень даже может. Одна из женщин, работавших в семье Виторгана, сделала чистосердечное признание о том, какие ужасы терпела в этот период.
Няня Николь Кононова утверждает, что работала на Эммануила Гедеоновича и его благоверную во время их пребывания в Юрмале. Она уточнила, что все обязанности и нюансы проговаривались заранее, поэтому своеобразное поведение Этель, Николь и их родителей стало большим сюрпризом. Няня рассказала, что часто задерживалась на работе, сталкивалась с хамством и истериками, а также получала смешные 1000 евро (около 80 тысяч рублей) в месяц.

«Изначально мои обязанности оговаривались как помощь с детьми: прогулки, соблюдение режима, питание, гигиена. Но на деле на меня легли и уборка, и ежедневная готовка, и постоянное пребывание с детьми с утра до поздней ночи, так как каждый вечер устраивают истерики, которые могут длиться часами. И мой день заканчивался всегда после 00:00 а то и часу ночи. Дети непослушные настолько, что кидали мне в лицо свое нижнее белье, со словами «подберёшь» У меня был всего один выходной в неделю. Оплата — 1000 евро в месяц, что составляет около 33 евро в день», — написала она в группе в соцсети.
Кононова заверила, что была вынуждена терпеть скотское отношение за, казалось бы, совершенно абсурдные вещи, которые никак не связаны с ее прямыми обязанностями. Фактически, семейство Виторган возложило на Кононову задачи еще и уборщицы.
«Меня унижали из-за «неправильно висящих полотенец», «сметаны в супе», за то, что «йогурт стоял рядом с колбасой», за то, что «дети ели одно и то же дважды», хотя составление меню не входило в мои обязанности. Я должна была убирать дом, хотя я была няней, и убирать дом не входило в мои обязанности. Постоянные упреки, насмешки и эмоциональное давление стали частью моей повседневной жизни», — вспоминает Николь.
Кононова утверждает, что после увольнения и разбора полетов ей дали всего полчаса на то, чтобы собрать все свои вещи и уехать. Няне даже не дали в доме дождаться приезда своей матери, которая должна была помочь ей с чемоданами. Николь выставили за дверь, предварительно тщательно проверив ее багаж.
«Ирина не хотела выплачивать долг за детские походы в кино и на развлечения — 55,50 евро. Я предоставила все чеки, и она прекрасно знала, что мы туда ходили. Потом она даже ждала сдачи от меня в 2 евро. Когда приехала моя мама, подъехала сестра Ирины — Алла, и вышла племянница, которая напоследок обозвала меня плохими словами», — подытожила няня.