Особо опасный преступник: Дмитрий Лысенков едва не угодил за решетку из-за своего чувства юмора

Дмитрий Лысенков
Дмитрий Лысенков
Актёр попал в нелепейшую передрягу. Дмитрий Лысенков всего лишь хотел рассмешить близких, но вляпался в целую историю.

6 июля свой день рождения отмечает человек-праздник Дмитрий Лысенков. Ему исполняется 43 года. Актёр приносит смех в любую компанию, в которую приходит и может поднять настроение даже тем, кому до долгу службы шутить не положено. Однажды со звездой «Вамппиров средней полосы» произошел забавный случай. Из-за своего юморного характера он едва не нарвался на проблемы с полицией.

Лысенков рассказывал, что однажды сфотографировал на улице табличку, а через несколько минут уже получил настоятельное приглашение присесть в полицейскую машину. Действия артиста показались стражам порядка уж слишком подозрительными.

Дмитрий Лысенков в сериале «Убойная сила»
Дмитрий Лысенков в сериале «Убойная сила» 

«Я сфотографировал смешную табличку «Выход воспрещен» у забора с колючей проволокой, после чего у меня произошел абсурдный диалог со стражем порядка. Для проверки документов он меня позвал в машину, но патрулю было совсем нечего мне предъявить», — рассказывал Лысенков.

Оказалось, что полицейский принял актера за преступника, на которого даже составили специальные ориентировки. В силу своей профессии и обыкновенной человеческой усталости он решил, что видел лицо Лысенкова именно в криминальных сводках, а не в юмористических сериалах по телевидению. К счастью, недоразумение быстро обнаружили и Дмитрия отпустили на волю.

IMG_1363
Дмитрий Лысенков 

«По причине профдеформации он решил, что не в телевизоре его видел, а в своих ориентировках», – делился артист.

Лысенков рассказывал, что быть актером — вовсе не значит быть звездой. В отличие от многих своих коллег он старается держаться в стороне от лишнего внимания. Свободное время Дмитрий проводит в компании близких, много гуляет на природе. Звезда «Последнего богатыря» даже жаловался, что в силу своей любви к уединению совсем растерял друзей.

«Я стал очень мало общаться с людьми в принципе, даже с теми друзьями-москвичами, с кем вроде должен был, перебравшись в столицу», — отмечал он.