С момента трагедии в «Крокусе» беды одна за одной падают на главу семейства Агаларовых.
Федеральная служба судебных приставов возбудила исполнительное производство против миллиардера Араза Агаларова. Данные бизнесмена уже внесены в реестре должников физических лиц. На данный момент ни сам Араз Агаларов, ни его сын Эмин Агаларов не дали комментариев относительно сложившейся ситуации.
По данным журналистов, производство начали 26 июня. При этом Пресненский районный суд столицы выдал исполнительный лист еще 7 мая. Исполнительное производство — это процедура, согласно которой судебный пристав осуществляет ряд мер против должника с целью возврата долгов кредиторам. Как правило, к ней обращаются, если взявший деньги отказывается их возвращать.
Араз Агаларов — основатель и президент Crocus Group. В 2021 году он вошел в топ-200 богатейших бизнесменов России, заняв в рейтинге 55 строчку. На тот момент состояние предпринимателя оценивалось в 1,2 миллиарда долларов. Агаларов начал развивать собственное дело еще в 2000-х.
Миллиардер известен также как владелец концертного зала «Крокус Сити Холл», в котором в 2024 году произошел чудовищный теракт во время концерта группы «Пикник». После случившегося у общественности возник ряд вопросов к семье Агаларовых. Возмущенные люди обвиняли Араза и Эмина в халатности и жадности, которые в итоге привели к трагедии. Агаларов-старший ограничился лишь сухими комментариями о том, что во всем разберется Следствие, а вот его сын выступил более эмоционально.
«Кто-то писал, что было трудно найти выход. Ну да, при пожаре и теракте это непросто, особенно если ты покидаешь объект не через пожарный выход, потому что там стоит террорист с автоматом. Это первая реакция людей, которые не разбираются, и у них в принципе нет информации, чтобы разбираться. Спустя шесть часов после поджога „Крокус Сити Холл“ простоял, там провалилась только крыша. Он до сих пор стоит. Об этом никто не пишет. Это природа так называемых диванных экспертов, которые хотят критиковать», — заявил Эмин.
Источник фото: Global Look Press/Anatoly Lomokhov,кадр из видео,Евгения Гусева/«КП»