Как сложилась судьба дочери Бориса Хмельницкого: у нее были все шансы стать известной актрисой, но она выбрала другой путь

Дарья Хмельницкая родилась 31 января 1978 года. Ее родители — известные артисты Марианна Вертинская и Борис Хмельницкий. После развода родителей сестра Дарьи осталась жить с матерью, а сама она переехала к отцу и бабушке. Тогда девочке было всего два года.
Несмотря на внешнюю брутальность, Хмельницкий был человеком широкой души. Казалось, в его сердце есть место для каждого. Вот и свою дочку он воспитывал так, чтобы она выросла доброй и честной девушкой. Пока Дарье не исполнилось тринадцать, растить ее Хмельницкому помогала его мать. Строгая бабушка заставляла внучку отлично учиться и ходить в музыкальную школу.

После смерти родственницы Дарья и Борис особенно сблизились. Актер каждое утро вставал пораньше, чтобы приготовить дочери завтрак и отвезти ее в школу. Он поддерживал каждое желание наследницы и не чаял в ней души. Благодаря принципам, заложенным отцом, девушка знала, что хочет связать свою жизнь с помощью нуждающимся. Несмотря на это, она поддалась уговорам матери и поступила на актрису. Проблем со вступительными у Дарьи не возникло — она практически с пеленок проводила время за кулисами театра на Таганке и знала особенности профессии изнутри.
Довольно быстро Хмельницкая поняла, что ошиблась с выбором. Она бросила театральный и поступила в архитектурный на дизайнера. Но и там Дарья долго не продержалась. После этого она окончила режиссерские курсы, на которых полностью разочаровалась в творческой профессии. Наконец, она перестала противиться внутреннему желанию и основала собственный благотворительный фонд, который помогает бездомным животным.

Хмельницкая старается держаться в стороне от публичности. Замужем ли она — неизвестно. Дарья упоминала лишь о том, что у нее есть дочь Анна, которой в этом году исполнится 14 лет. Наследница главного Робин Гуда Советского Союза признавалась, что старается воспитывать ее по принципам своего отца.
«Папу я чувствую рядом с собой постоянно. Что бы ни делала, где бы ни находилась. Вот и сейчас смотрю на свою дочку Аню и верю, что и папа нас видит и знает, как я счастлива. И тут же другая мысль: «Если бы он дожил, если бы смог взять ее на руки, уткнуться в теплую душистую щеку…» — рассказывала Дарья.