Крестную дочь Аллы Пугачевой лишили отца

Шестилетняя Настенька живет под постоянным надзором подлых литовских спецслужб

Алла и Настенька

Маленькая девочка попала в жернова большой политики, когда президент Литвы в рамках борьбы с «оборотнями в погонах» отправил в отставку главу департамента госбезопасности республики Мечиса ЛАУРИНКУСА. На что «оборотень» выступил в местном парламенте с заявлением о связи президента Роландаса ПАКСАСА с русской мафией. А именно с российским бизнесменом Анзори КИКАЛИШВИЛИ. Лауринкус сказал, что Кикалишвили не просто мафиози, а глава преступного клана всероссийского масштаба.

На обвинения в связях с «русской мафией» Анзори Иосифович, широко известный в нашей стране как лучший друг Павла Буре и председатель общественной организации «Ассоциация XXI век», занимающейся поддержкой российских спортсменов, уже давно не обижается. Он справедливо считает, что, если бы был виноват, давно сидел в тюрьме.

КРЕСТИНЫ: Настенька плакала на груди у Буре и тянулась к Примадонне

Его возмущает другое. Оказывается, литовские спецслужбы вымогают у него деньги за право встретиться с дочерью. Настя вместе с мамой Мариной Тимофеевой живет в Вильнюсе с самого рождения. Анзори часто ее навещает. Чтобы не тратить время на получение виз, Кикалишвили решил получить в Литве вид на жительство. Сразу после подачи документов к Анзори приехали молодцеватые агенты. - Главный литовский чекист Мечис прислал ко мне своих людей с вопросом, сколько я буду им платить за каждый приезд. Что мне оставалось делать?! - восклицает Анзори Иосифович. - Послал их, как в школе учили. Вежливо.

АНЗОРИ И АЛЛА: практически родственники

Вскоре все литовские СМИ цитировали запись прослушанного разговора Анзори с одной из московских знакомых, где он, комментируя сложившуюся ситуацию, говорил о готовности задушить в объятиях главу департамента госбезопасности. Слова преподносились как прямая угроза национальной безопасности республики. - По-мужски я бы Лауринкусу морду набил. Но он в прессе неожиданно объявил себя педерастом. Поэтому мордобой исключается, а тем более объятия, - разводит руками бывший грузинский, а ныне российский важкац*. - Остается только суд. С момента объявления Анзори Кикалишвили персоной нон грата жизнь маленькой Настеньки стала как у дочери врага народа. Телефоны в доме прослушиваются, «жучки» стоят даже в подъезде, а машина наружного наблюдения ездит за ней в подготовительный класс и школу рисования, точно верная собачонка.

АНЗОРИ ИОСИФОВИЧ: письмо от дочки дороже всего на свете

Вместе с Анзори тяжело переживают происходящее еще два человека: крестные родители Анастасии - Павел Буре и Алла Пугачева. Девочку они крестили в 1998 году в Москве, в Церкви на Воробьевых горах. И с тех пор Алла Борисовна всегда, когда приезжает с концертами в Вильнюс, поднимает Настю на сцену, чтобы спеть дуэтом несколько песен. Пугачева волнуется и за свою дочь Кристину. Та недавно получила литовское гражданство и частенько посещает Литву. Гонения на друзей Примадонны могут коснуться и ее семьи. Правда, Кристина ничего не боится и даже готова стать связной между Настей и папой. Первое письмо, доставленное с ее помощью, Анзори уже получил.

* Важкац (груз.) - крутой парень.